Аэропорт «Борисполь» терпит многомиллионные убытки
24.11.2014Поскольку транспортная система считается настоящей сердечно-сосудистой системой для любой страны, она невероятно тонко чувствует и отображает на себе последствия внутренних конфликтов. Примером тому может послужить ГП Международный аэропорт «Борисполь», расположенный в Киеве.
Из-за нестабильной ситуации в Крыму и в восточной части, компания лишились своих постоянных и самых прибыльных направлений в Симферополь, Донецк и Луганск, вследствие упадка туристического спроса. Предприятие располагает парой огромных посадочно-взлётных полос, почтово-грузовым комплексом и четырьмя терминалами, но этот факт не сумел перевесить волнение пассажиров о собственной безопасности.
Рынок авиаперевозок потерпел значительные потери, что одновременно отыгрывается и на международном сообщении. К примеру, в «Борисполе» были вынуждены сократить поток людей на 11%, что сказалось на финальных цифрах.
Согласно подсчётам, столичный аэропорт увеличил чистый доход практически на 20% по сравнению с предыдущим 2013, когда итог достиг отметки в 1,2 миллиардов гривен. Впрочем, несмотря на столь положительную отметку, финансовый отдел подчеркнул, что в результате деятельности за последние 9 месяцев работы киевская организация вышла на чистый убыток в размере порядка 45 миллионов, в то время, когда аналогичный период в прошлом году имел в запасе 95 миллионов с отметкой «плюс». Исправить ситуацию пытаются с помощью разработки новых направлений. К январю 2015 собираются запустить приблизительно 80 путей в 40 различных стран. В перечень постоянных рейсов войдут: Таиланд, Нью-Йорк, Кишинёв, Ташкент, Стокгольм, Стамбул, Рим и Осло.
Среди дополнительных услуг по перевозкам обещают включить транспортировку опасных товаров: «Борисполь» удачно прошёл валидацию по авиационной безопасности Евросоюза и одним из первых в Украине получил разрешение на персональный контроль за маршрутами воздушных судов, которые перевозят подобные товары. Стараясь справиться с возникшими трудностями без привлечения чужих средств, руководство аэропорта отказалось от кредитных тендеров, которые они собирались взять в сентябре 2014.
Отклонённая сумма приравнивалась к 90 миллионам долларов, но было решено не прибегать к столь радикальным мерам займа. По прогнозам, уже к сезону отпусков следующего года подобная стратегия вернёт компании бывшую прибыль, даже если политическая ситуация не улучшится – планируется развиваться в сторону западной Европы и налаживать связь с другими материками.