Автофуры пропали, а пробки остались
28.06.2013Транспортная обстановка на МКАД после того, как 1-ого марта был введен запрет на передвижение фур, кардинальным образом не поменялась, сообщают аналитики корпорации «Геолайф», которая провела масштабное исследование. По полученной информации, на внутреннем участке МКАД средние скоростные показатели передвижении автомобилей увеличилась несущественно.
В марте, с 7 часов утра до 21-ого часа вечера скоростные показатели увеличились приблизительно на 14,5 процентов в сравнении с февралем.
Зато ночью средние скоростные показатели в марте уменьшились на 1,6 процента. «Из этого следует, что смена скоростей передвижения вполне способна обуславливаться уменьшением числа грузовых транспортных средств на МКАД в дневное время и увеличением данного числа в ночное», — указывается в исследовании. На внешнем участке МКАД совершенно никаких существенных перемен не случилось. «Предположительно, это обусловлено тем, что съезды с внешних участков МКАД намного лучше справляются с нагрузками и воздействие грузовиков на ситуации оказывается не таким значительным», — рассказывают специалисты.
Для своего исследования эксперты корпорации «Геолайф» применили информацию о движении, которая была получена от легковых машин «частников», оснащенных специальными системами спутникового слежения. В совокупности была проведена обработка информации с 9110 машин. Аналогичные данным «Геолайфа» результаты смогли получить и эксперты центра аналитики под названием «Янддекс.Пробки».
Специалисты пришли к одному выводу, что обстановка на МКАД после того, как было введено ограничение, почти не поменялась, а на некоторых из магистралей даже стала более напряженной. Совершенно другую картину показывают в столичном транспортном департаменте. «Подводя предварительные результаты скорости на МКАД, нужно уточнить, что после внедрения запрета, почти все показатели эффективности передвижения по МКАД обладают благоприятной динамикой», — рассказывается в сообщении министерства.
Однако, на просьбу информационного агентства предоставить конкретные показатели сотрудники департамента так и не смогли отреагировать. «Мы всячески предупреждали, что изгнание автофур с МКАД никоем образом не поменяет ситуацию, а лишь создаст большое количество серьезных проблем для водителей», — рассказывает Валерий Войтко, руководитель профессионального союза «Дальнобойщик».