Главная > Статьи > Автоперевозки изнутри: как вразумить заказчика?

Автоперевозки изнутри: как вразумить заказчика?

13.12.2014

Автоперевозки изнутри: как вразумить заказчика?

При обработке и планировании заказов, нередко возникают серьёзные конфликты между исполнителями и клиентами. Людям, которые обращаются за помощью в специализированные фирмы, очень сложно понять, как на самом деле происходит процесс оформления, отправки и принятия грузов. Оставляя зачастую абстрактные требования и пожелания, заказчики формально заставляют организатором транспортировки импровизировать на свой лад и проделывать более 90% операции не только практически, но и теоретически.

И хотя в этом и заключается вся суть подобных фирм, бить рекордные показатели по скорости они не собираются, да и не могут в связи со специфичной профессией. Как же донести до потенциального потребителя эту мысль и заверить его, что они делают всё возможное, чтобы как можно лучше выполнить поставленную перед ними задачу, а не прослыть в чужих глазах ленивыми мошенниками?

Взаимная выгода

Для начала стоит понять, что грузоперевозчикам совершенно ни к чему намеренно тянуть резину и отодвигать работу всё дальше и дальше. Даже у компаний, которые имеют огромный поток клиентов, на счету каждый человек и они не брезгуют самыми мелкими предложениями. Поэтому, если возникают какие-то задержки, то они, скорее всего, имеют особую причину и устраняются профессионалами. Подобные фирмы заинтересованы в собственном доходе. Так что тоже стремятся довести операцию до логического финала и получить за это денежное вознаграждение.

Экономия превыше всего

Процесс проверки, подготовки и получения необходимых бумаг для свободного пути занимает определённый срок. Учитывая, что за это всё также берётся плата (причём, опять-таки от клиента), честные фирмы стараются пользоваться стандартным прейскурантом и не брать со своих клиентов баснословные суммы. Увы, классический вариант решения вопросов с документацией имеет свойство тянуться медленно. Та же ситуация видна и при выборе маршрута, типа грузовика или иных сопутствующих формальностей. Пытаясь сохранить хотя бы часть ваших сбережений, организация несправедливо получает выговор за неэффективность.

Безопасность – медленная штука

Ради чего проводятся всевозможные подсчёты и вычисления, а вдобавок и многочисленные проверки ранних версий? Чтобы минимизировать лишний расход топлива, техники, её износа и повреждений, чтобы найти наиболее выгодный путь для транспортировки груза и уложиться в отведённый срок. Данная предосторожность играет в плюс клиенту (позволяет уберечь его тару от повреждений) и самой фирме (продлить срок службы машин и отдельных деталей). Пренебрежение мерами предосторожности чревато ЧС и непредвиденными задержками. 

Не бойтесь объяснять своим клиентам истинные причины, мешающие приступить к началу перевозки груза. Порой, услышать конкретные неполадки важнее, чем кормиться ЗАВТРАками или принимать банальные отговорки, напускающие ещё больше тумана в заключённое соглашение, что явно не идёт на пользу имиджу компании.