Главная > Статьи > Бизнес малотоннажных перевозок

Бизнес малотоннажных перевозок

17.12.2014

Бизнес малотоннажных перевозок

Открытие собственного бизнеса – это мечта каждого третьего человека в мире. И если поначалу сфера будущих капиталовложений рассматривает более знакомые отрасли (кафе, магазин), то не стоит упускать из виду и другие бытовые услуги. Например, грузоперевозки. Конечно, в раз достичь высот наравне с популярными фирмами у вас вряд ли выйдет, а вот начать с мелких объёмов – вполне. Малотоннажная транспортировка товаров считается стартовым этапом в логистике, при этом требуя хорошую деловую хватку и экономический потенциал. В чём же преимущества данной работы и как именно стоит воплощать в жизнь свою задумку стать отличным руководителем небольшой организации?

План

Интуиция здесь оказывается малоэффективной, поскольку делопроизводство предпочитает чёткость и следование определённым правилам. А если вам потребуется помощь сторонних вкладчиков, то серьёзный подход поможет завоевать доверие инвесторов, что тоже немаловажный плюс. Кроме того, планирование поможет запустить в действие формальную «стройку» организации. Начертив поэтапные шаги на бумаге, будет гораздо легче следовать им в реальном режиме. Параллельно с обдумыванием стратегии, можно искать пути её воплощения в жизнь: искать единомышленников и, что самое основное, оценивать свои шансы на рынке транспорта. Новичкам приходится довольно непросто: они должны как минимум не отставать от общей планки качества, чтобы не затеряться на едином фоне, как максимум – преуспевать по отдельным показателям, чтобы выделяться из ряда однотипных компаний.

Реализация

Несмотря на большой спрос именно на такие малообъёмные перевозки, гарантию в 100% успехе вам никто не даст. Перед тем, как правильно подать себя перспективным клиентам, надо позаботиться о подобающем имидже. Ответственные сотрудники (в частности, водители) и приличный ассортимент транспорта – главный критерий доверия. Но чтобы соответствовать таким простым прилагательным, нужно хорошо потрудиться, отыскать похожие на идеал кадры и технику. Подходить к сбору «ресурсов», необходимых для грузоперевозок, стоит ответственно, как настоящему руководителю. Ваши подопечные будут вашим пиаром. Поэтому, неподходящий состав транспортного бизнеса рано или поздно непременно приведёт к провалу или серьёзным финансовым потерям.

Продвижение

Оформив каркас предприятия, время приступать к его рекламе. Чем глобальнее распространится информация о новом игроке, тем больше шансов, что из всего перечня предложений выберут вас. Важно постоянно находиться на плаву и быть в открытом доступе любым потребителям – очередь и большой поток на начальных этапах вряд ли появится. По мнению многих аналитиков, удачное продвижение бизнеса обещает порядка 70% успешного продолжения. Если нет, то, скорее всего, придётся занять нишу фирм-однодневок, которые заметно уступают своим коллегам по уровню грузоперевозок и количеству постоянных заказчиков.