Бунт дальнобойщиков в Керчи
18.02.2015На территории Керчи произошло восстание дальнобойщиков, которые были вынуждены на протяжении двух недель стоять в очереди для погрузки на паром. При этом, многие грузовые автомобили перевозили скоропортящиеся товары. Терпение водителей вскоре закончилось из-за того, что им приходится находиться в неприспособленных для простоя условиях, где невозможно элементарное: сходить в туалет, помыться, поесть, отдохнуть. По словам бастующих дальнобойщиков информационному порталу KERHC.COM.RU, в течение двух недель они просили керченскую власть разобраться с ситуацией вместе с Единой дирекцией по транспорту, и отправить груз через Керченских пролив.
В Керчи произошла забастовка дальнобойщиков
Задержка грузовых автомобилей произошла из-за установленного штормового предупреждения. Однако даже после снятия предупреждения, еще в течение нескольких дней не один автомобиль не пересек Керченский пролив. При этом в аэропорту, в котором к тому моменту собралось уже больше тысячи грузовых автомобилей, регулярно приезжали представители городского совета города вместе с Единой транспортной дирекцией, но после этого ничего не изменилось. Взбунтовавшиеся дальнобойщики решили перекрыть федеральную трассу в сторону крымского порта. Однако завершить начатое им не удалось, т.к. вовремя среагировали сотрудники ГИБДД, прибывшие к месту происшествия, чтобы перекрыть служебным транспортом выезд из аэропорта.
Недовольные водители хотели перекрыть дорогу к порту «Крым»
По словам водителей, утром дня их забастовки приезжали сотрудники городского совета Керчи и привезли две кастрюли с кашей. Не сказав ни слова, поставили их на землю и уехали. По мнению, дальнобойщиков у местного самоуправления отношения к ним хуже, чем к животным, потому как нет организации цивилизованного питания в палатках. Многие водители переживают за свой груз, т.к. многие перевозят скоропортящиеся товары, которым необходимы специальные условия хранения. Между этим, единой транспортной дирекцией были проинформированы перевозчики и отправители о сложностях доставки товаров в Крым, которые возможны по двум маршрутам: Новороссийск – керченский торговый морской порт и Крым – порт Кавказа. Также стоит иметь ввиду, что приоритетным транспортом считается личный и общественный, пропускаемые вне очереди, особенно во время большой нагрузки из-за погодных условий.