Главная > Статьи > Диспетчер грузоперевозок: свой среди чужих

Диспетчер грузоперевозок: свой среди чужих

12.12.2014

Диспетчер грузоперевозок: свой среди чужих

Стараясь разобраться в схеме работы классической компании грузоперевозок, неизменно наталкиваешься на определение «диспетчер», особенно, если исследуемая фирма является довольно масштабным участником сделок на рынке логистики. Если задачи стандартных сотрудников вполне понятны и знакомы, то какая роль отводится этому частично анонимному кадру? Известно, что далеко не все операции, проводящиеся над перевозимым товаром или смежные с ним процессы, доступны обычным людям. Поэтому и функция такого безликого сотрудника тоже находится под пологом тайны. В чём же заключается полезность подобного члена команды, и всегда ли идут его потуги во благо?

100% польза

Практически весь жизненный цикл вещей, которые временно отдаются на поруки организации, проходит под пристальным вниманием диспетчера. Отслеживание маршрута, передача всех необходимых инструкций и данных, срочное сообщение об изменениях – самые главные моменты походят до конечного получателя (чаще это водитель) именно благодаря данному кадру. Возможно, истинную пользу профессиональных навыков этого человека не замечаешь, поскольку он действует внутри компании и очень редко сталкивается непосредственно с клиентами. За исключением совмещающих обязанностей, когда «телефонный» руководитель отправок замещает собой и горячую линию для консультаций.

24 часа в сутки

Налаженная система контроля действует круглосуточно, потому что и длительные по промежуткам поставки также совершаются беспрерывно. В крупных компаниях этот эффект достигается посредством смен (больше 3-5 людей одновременно), что ещё позволяет охватить более широкую аудиторию. Постоянный доступ обязательно идёт в плюс всему бренду, ровно, как и полезность ответов. От активности и правильных манипуляций диспетчера зависит как минимум половина успеха, особенно, если телекоммуникационная связь считается полноценной частью грузоперевозок фирмы.

2 в 1

Но звонки отнюдь не последнее средство связи. В мире компьютерных технологий, умение быстро реагировать на ситуацию и через Интернет – чуть ли не важнейшее требование в данной профессии. Грузоперевозки плавно начали перенимать обилие нововведений в сфере технологий и свыклись с преимущества WI-FI, поэтому искать их с помощью подобных методов – очень эффективно. Некоторые утверждают, что диспетчеры – самые важные работники после руководителя и в этом есть доля правды, так как к ним тянутся ниточки от всех товаров, которые находятся в распоряжении фирмы, взявшейся на перевозку.