Грузопоток по МКАД и ТТК без ограничений до 2016 года
07.05.2015На сегодняшний день стала известна официально подтвержденная информация, которая может обрадовать грузоперевозчиков, чьи логистические маршруты пролегают через МКАД и в принципе проходят по следованию в Москву или Московскую область.
Непосредственно речь касается некоторого временного отложения, решения для запрещения проезда грузовиков по МКАД, а также ТТК.
Стоит уточнить, что некоторое время назад, власти Москвы совместно с властями Московской области определили некоторого рода ограничительные меры, которые касались проезда «тяжелого» грузового потока машин через МКАД и ТТК. В частности, владельцы машин, перевозящих грузы любого характера и назначения, у которых фуры не соответствовали стандарту Евро-3, должны были прекратить перемещение в указанных выше территориях.
При этом важно добавить, что определение экологического стандарта Евро-3 было выбрано не случайно. Именно этот класс категории грузового транспорта имеет явные преимущества в отношении выхлопных газов, тоннажу и возможным повреждениям дорожного полотна.
Решение запретить въезд в Москву через МКАД и ТТК машинам, которые не соответствуют классу Евро-3, было принято до осложнения внутренней экономической ситуации в России. Как известно, после введения санкций со стороны ряда Европейских и нескольких западных государств в адрес России, страна претерпевает ряд трудностей экономического характера. В то время, как большинство грузоперевозок, которые осуществляются в столичный регион имеют значение упрочения и некой стабилизации положения в ряде отраслей. Поэтому власти приняли решение отсрочить вступление в силу запрета на въезд в Москву и Московскую область до начала сентября следующего, 2016 года.
Таким образом, можно сделать вывод, что на временных условиях приоритеты были смещены в сторону поддержки бизнеса, которые способствуют упрочению экономической сферы: торговли, поставок и прочего. Так, владельцы ранее попавших под запрет машин год могут спокойно передвигаться на прежних условиях. Такой поворот в событиях будет явно «на руку» обеим сторонам-и грузоперевозчикам, и структурам власти.