Итоги конференции РАДОР
13.05.2015В Свердловской области прошла 12 конференция, которая была посвящена обсуждению российских дорог и их модернизации. Безусловно, участников мероприятия мучил вопрос, касающийся сохранения дорог в РФ. Ведь даже, несмотря на огромные суммы, выделяемые из бюджета страны, качество дорог остается на низком уровне. На фоне всего этого количество автомобильных грузоперевозок значительно выросло, а это требует улучшения качества асфальта.
Обсуждение острых вопросов
Конференция РАДОР проводится каждый год в разных регионах страны. На этом мероприятии всегда обсуждается работа ремонтной компании дорожников. Это дает шанс разным компаниям поделиться своим уникальным опытом, планами и новинками. На эту конференцию съезжается коло 600 специалистов со всей России. Так же можно встретить подрядчиков, производителей продукции, которые тесно связаны с дорожным хозяйством.
В первую очередь на мероприятии обсуждались вопросы, связанные с прогрессом технологий и состоянием автодорог. Министр транспорта дал исчерпывающий ответ на вопрос о состоянии дорог в Екатеринбурге и в целом по области. Александр Сидоренко сказал, что на текущий год выделена сумма 11 млрд рублей. При этом регионалы получат около 9 млрд рублей. Дорожный фонд взял на себя обязательства по кредиту и готов оплатить его. Сумма получилась немаленькая, примерно 1,1 млрд рублей которые направятся в федеральный бюджет. Министр сообщил, что сейчас идет процесс обсуждения срока кредита, планируется продлить погашение по данному кредиту.
Сидоренко отметил, что за последнее время траты на содержание дорог увеличились и этот показатель растет. В связи с этим правительство вынуждено урезать статьи расходов, не касающиеся вопросов качества дорог. При этом статистика показывает негативный тренд, так как число регионов растет, где дороги в большей степени нуждаются в ремонте. Он сказал, что по последним данным было зафиксировано более 60 регионов. Кстати, в 2014 году были перечислены не все средства на содержание дорог, только лишь 15% дошло до конечной инстанции. В 2016 году правительство решило сократить расходы на капитальные работы, то есть общая сумма составит 55 млрд рублей. Напомним, что в этом году из федерального бюджета было выделено 70 млрд рублей.
Вся беда в большегрузах
На конференции долго обсуждали вопросы, связанные с весовыми нормами. Часто автомобилисты не соблюдают эти нормы, что в свою очередь приводит к уничтожению дорожного покрытия. По современным правилам автомобилисты должны соблюдать контроль большегрузов, которые зачастую не соблюдают нормы и не возмещают нанесенный вред. Другими словами, если водитель разрушил дорожное покрытие, то он обязан оплатить штраф.