Как определиться с транспортным поставщиком?
08.11.2014Поиск подходящего варианта для перевозки товара – первый и наиболее важный этап. Наладить доверительный контакт с заказчиками, а том числе и перспективными клиентами, играет на пользу обеим сторонам: представитель услуг постоянно имеет в запасе приличную базу и не остаётся без работы, пока все интересующиеся обладают свободным доступом к информации.
Рекламная кампания, которая является тем связывающим мостом в сделке формата «купля-продажа», имеет свою силу и в логистике. Надёжный поставщик – это та роль, которую желает примерить на себя каждая фирма, специализирующаяся на грузообороте, роль идеального пиара, позволяющего оказаться в поле зрения максимально разноплановой аудитории.
Основные каналы связи
Лучшее предложение заключает в себе не только эффектную подачу бренда, но и гарантию качества, на которую и надеются при заключении сделки. Поэтому помимо классических мест распространения информации, вроде газет, Интернет порталов, уличных объявлений и прочих уловок маркетинга, стоит брать в расчёт и более серьёзные пути:
- тематические аукционы и торги
- торговые директории и представительства
- ассоциации и регистрационные палаты узкого профиля
- налоговая инспекция, лицензионные службы
- рынок конкурентов
Тот факт, что доступ к вышеуказанным площадкам есть далеко не у каждого типичного заказчика, крупные предприниматели, нуждающиеся в постоянном сотрудничестве или бесперебойных поставках грузов в больших объёмах, чаще выходят на транспортные перевозки именно так.
Позиция поставщика услуг
Чтобы вечно не находиться в режиме ожидания, сама фирма тоже должна способствовать всеохватывающему пиару и, как минимум, выглядеть более презентабельно на фоне своих соперников. В борьбе за внимание теоретических заказчиков хороши любые методы, но исключительно в рамках этики. Тут стоит проявить экономическую хватку и с помощью собственных преимуществ стать для заинтересованной публики незаменимым выходом.
Причём, оставаться открытым для предложений надо всегда: даже когда имеется хорошая рекламная акция и постоянный поток заказов – очередь и длительное ожидание не самая лучшая пропаганда для грузоперевозок. Прозрачность политики служит главным козырем при контакте между поставщиком и покупателем, поэтому здесь важно использовать только проверенные методы, чтобы без риска для компании по транспортировке завлекать новых и новых клиентов.