Главная > Статьи > Как оценить эффективность закупок?

Как оценить эффективность закупок?

06.11.2014

Как оценить эффективность закупок?

Транспортные перевозки, которые постоянно находятся в разгаре работе, обязательно должны иметь высокую эффективность. Как правило, оценка подобного качества включает в себя три основных показателя: цену, надёжность поставщиков и время. Здраво воспринимая указанные пункты, компания сумеет не только наладить своё производство, но и в случае чего быстро выявить неприбыльные процессы и вовремя устранить их. В целом, данные подсчёты можно причислить к промежуточным итогам, которые позволяют задействовать все имеющиеся возможности с максимальной для фирмы выгодой и в первую очередь следить за равномерной нагрузкой грузопотока.

Фактор цены

Стоимость, идущая на перекупку товара непременно должна ссылаться на бюджет фирмы, в частности, сравниваться с ранее намеченными цифрами, а в самом идеальном варианте – ориентироваться на чёткий финансовый план. Сюда входят форвардные закупки, изменения цен благодаря поиску более экономных решений, дополнительные услуги заказчикам, доля ордеров, стандартный прайс и, безусловно, постоянные траты, связанные с перемещением багажа (пошлины, налоги, получение прочих необходимых бумаг). В свою очередь, именно этот перечень используют как рычаг ответного влияния на любые колебания во внешнем рынке.

Фактор надёжности

Целый ряд условий призван оценить ответственность компаний, с которыми вы  совершаете общие операции по логистике. Реальная доля отклонённых или просроченных заявок, а также поставок, не соответствующих прописанному договору – в общем, все экс-мажорные ситуации – должны послужить знаком к тому, что стоит получше присмотреться к коллегам по работе. Тем более что их некомпетентность впоследствии станет негативной характеристикой именно для вашей фирмы, поскольку имидж очень тонко чувствует отдачу (или, наоборот, её отсутствие) со стороны каждого участника.

Фактор времени

Дальнее расстояние и ассортимент направлений порой играет в минус транспортным перевозкам. Несмотря на точные расчёты, эффективность закупок снижается из-за территориальных рамок, преодоление которых требует значительных средств и определённого времени. Задержки, как главный враг качества услуг, связанных с дорогой, нужно быстро и качественно устранять. В пути подобный показатель служит главной измерительной единицей и объединяет под собой остальные два пункта эффективности перевозок. 

Гармоничное сочетание всех 3-ёх факторов позволяет наиболее чисто видеть ситуацию, которая складывается при данном режиме работы и держать под контролем любые методы влияния на уровень грузоперевозок и восприятие бренда компании потенциальными клиентами.