Как правильно разместить груз?
14.12.2014Поручая свой товар компании, заказчики услуг довольно абстрактно представляют будущее «место» обсуждаемого груза, что даже для стороннего клиента недопустимо. Процесс транспортировки видится им в форме готовых образов, а сам объект сделки – просто вещью в кузове. Но за этими поверхностными описаниями прячется целая система и сложная работа.
Чтобы порученные упаковки и их содержимое остались в полной сохранности под конец поездки, нужно правильно разместить их в багажном отделе. А это совершенно не значит, что грузчики раскладывают предметы в любом порядке. Наоборот, для качественной перевозки важно расположить товар в правильном соотношении, в логичном порядке, чтобы он не вызывал проблем ни в пути, ни на завершении маршрута. Существуют даже отдельные правила, регулирующие этот логический фэн-шуй.
Равномерность
Первым пунктом в инструкции является синхронная загруженность кузова. Крайне не советуется (а в отдельных случаях даже запрещается) складировать груз в одном уголке. Даже если отдел полупустой и имеет массу свободного пространства, оно должно по-честному поделиться между пассажирами. Более чёткие требования к конкретной модели машины знает её владелец и водитель: они наверняка понимают, каков предел автомобиля (если груза больно много) и как нужно действовать, если груза, наоборот, слишком мало, чтобы площадь также не пропадала зря.
Последовательность
Вторым нюансом в размещении считается правильная последовательность и взаимозависимость товаров от занятого места. Здесь стоит думать наперёд: когда транспорт перевозит сборный комплект, его тара будет исчезать постепенно. Поэтому задумайтесь о том, чтобы каждая доставка по минимуму волновала соседний груз, которого ещё ждёт дорога. Действуйте по правилу тетриса, но в обратном порядке. Помня о ранее упомянутой равномерности, совместите её и с гармоничными рядами. При этом не забывайте, что надёжность вашей схемы должна распространяться не только вширь, а и в высоту: не стройте шаткие конструкции, которые не выдержат предстоящих магистралей.
Прочность
И под конец самый обсуждаемый, и довольно проблемный этап, — крепления. Когда навыки дизайнера не спасают, время обратиться за подмогой к верёвкам, ремням, специальным зажимам или вовсе защитным ёмкостям, которые в случае ошибки сумеют хотя бы частично уберечь товар от механических повреждений. Как утверждают старожилы грузоперевозок, предельное внимание при погрузке лишь повышает уровень безопасности вещей в кузове, что на руку и самой компании (для положительного имиджа), и клиенту (как истинному владельцу).