Главная > Статьи > Как правильно разместить груз?

Как правильно разместить груз?

14.12.2014

Как правильно разместить груз?

Поручая свой товар компании, заказчики услуг довольно абстрактно представляют будущее «место» обсуждаемого груза, что даже для стороннего клиента недопустимо. Процесс транспортировки видится им в форме готовых образов, а сам объект сделки – просто вещью в кузове. Но за этими поверхностными описаниями прячется целая система и сложная работа.

Чтобы порученные упаковки и их содержимое остались в полной сохранности под конец поездки, нужно правильно разместить их в багажном отделе. А это совершенно не значит, что грузчики раскладывают предметы в любом порядке. Наоборот, для качественной перевозки важно расположить товар в правильном соотношении, в логичном порядке, чтобы он не вызывал проблем ни в пути, ни на завершении маршрута. Существуют даже отдельные правила, регулирующие этот логический фэн-шуй.

Равномерность

Первым пунктом в инструкции является синхронная загруженность кузова. Крайне не советуется (а в отдельных случаях даже запрещается) складировать груз в одном уголке. Даже если отдел полупустой и имеет массу свободного пространства, оно должно по-честному поделиться между пассажирами.  Более чёткие требования к конкретной модели машины знает её владелец и водитель: они наверняка понимают, каков предел автомобиля (если груза больно много) и как нужно действовать, если груза, наоборот, слишком мало, чтобы площадь также не пропадала зря.

Последовательность

Вторым нюансом в размещении считается правильная последовательность и взаимозависимость товаров от занятого места. Здесь стоит думать наперёд: когда транспорт перевозит сборный комплект, его тара будет исчезать постепенно. Поэтому задумайтесь о том, чтобы каждая доставка по минимуму волновала соседний груз, которого ещё ждёт дорога. Действуйте по правилу тетриса, но в обратном порядке. Помня о ранее упомянутой равномерности, совместите её и с гармоничными рядами. При этом не забывайте, что надёжность вашей схемы должна распространяться не только вширь, а и в высоту: не стройте шаткие конструкции, которые не выдержат предстоящих магистралей.

Прочность

И под конец самый обсуждаемый, и довольно проблемный этап, — крепления. Когда навыки дизайнера не спасают, время обратиться за подмогой к верёвкам, ремням, специальным зажимам или вовсе защитным ёмкостям, которые в случае ошибки сумеют хотя бы частично уберечь товар от механических повреждений. Как утверждают старожилы грузоперевозок, предельное внимание при погрузке лишь повышает уровень безопасности вещей в кузове, что на руку и самой компании (для положительного имиджа), и клиенту (как истинному владельцу).