Калужские грузоперевозчики будут учить британский
28.05.2013Крупный автомобильный кластер, поочередно созданный в сороковом регионе страны, сделал в регионе новые вакансии и предоставил местным гражданам дополнительные возможности. В канун Нового Года сотрудник информационного агентства посетил одну из компаний кластера, где занимаются сборкой грузовых автомобилей марки Рено Trucks, и определил шансы искателей вакансий.
Количество жителей Калуги, которые работают на французскую корпорации, постоянно меняется, и к 2012-ому году это количество составляло семь сотен сотрудников. Из них больше сотни настоящих профессионалов. Они занимаются сборкой грузовых автомобилей с символикой в форме ромба в 1—ую смену. Язык общения в компании – британский. Все техническая документация в кабинетах, на сборочной полосе и на складе – на британском. Однако, на сборке работнику достаточно знать лишь триста-пятьсот иностранных слов. Первый грузовой автомобиль Рено Trucks на калужском предприятии был собран еще в июне 2009-ого года. С апреля 2010-ого стартовала так называемая CBU-сборка.
Чтобы организовать весь производственный процесс, на заводе сделали восемь машин из SKD-комплектов. На сборку одного автомобильного транспортного средства уходит порядка пяти тысяч CBU-деталей, то есть грузовой автомобиль собирается не «с нуля», а с использованием предварительно подобранных узлов. На автошасси устанавливают полнокомплектную кабину, сразу на месте осуществляют итоговую сборку и устанавливают обвес. О размере зарплаты здесь говорить не принято. По сообщению губернатора Калужского региона А. Артамонова, средний размер ее среди жителей области составляет порядка 30 000 рублей. Таким же материальным достатком обладают и все сотрудники машиностроительной сферы области.
В коллективе преобладают представители сильного пола (порядка 84 процентов), на женщин приходится лишь 16 процентов. С точки зрения теории предприятие способно производить 48 различных модификаций грузовых автомобилей Рено Trucks, но практически было освоено далеко не все. Сборка нестандартных модификаций фактически не предусмотрена, однако, и никакого спроса на такого рода продукцию еще не было. Отделение внешней логистики получает кабины и оси прямиком из Франции, иные узлы – преимущественно из Бельгии и Швеции. Подбор всех поставщиков оборудования регламентирует специализированные система ISO 9001.