Главная > Статьи > Категория грузчиков: кто есть кто в логистике

Категория грузчиков: кто есть кто в логистике

22.11.2014

Категория грузчиков: кто есть кто в логистике

Неосведомлённый клиент порой довольно абстрактно представляет процесс перевозки грузов. В его понимании это видится какими-то обрывочными действиями. Хотя на самом деле транспортировка товаров, как и многие рабочие процессы в логистике, выполняются людьми. Человеческий фактор всегда неотъемлемо сопровождает и максимально полно контролирует каждый этап перемещения вещей, поэтому хорошо понимать внутренние процессы обращения с грузом – вполне в интересах заказчика, как полноценного участника сделки. Грузчик – это далеко не всегда однотипная особа, выполняющая стандартные функции. Как и у моделей машин, здесь имеется собственная иерархия. В чём же заключается суть «классификации» сотрудников, которые специализируются на погрузке?

Категория 1

Или обыкновенный грузчик, которого часто можно наблюдать за переносом бытовых предметов. Офисные принадлежности, мебель, коробки: такой банальный и привычный глазу формат переносится в кузов либо в одиночку, либо с помощью напарника. Но практичность таких «рук» очень сомнительна, ведь нередко после их вмешательства на порученном товаре можно наблюдать различные дефекты: царапины, вмятины и прочие неприятные сюрпризы. Если они вызываются по факту, без официального договора и страховки, то качество и эффективность результата может быть совершенно непредсказуемой. Зато, если вы нуждаетесь только в хорошей скорости, силе и выносливости, то подобное решение прекрасно подойдёт.

Категория 2

Грузчики высокой квалификации, которые умеют и будут обходиться с грузом более деликатно. Именно им поручают перемещение нестандартных форм, полагаясь на профессионализм обращения. Впрочем,  цены за такие различия тоже меняются в высшую сторону. Обычно данная группа обладает конкретной специализацией (музыкальные инструменты, стекло) и имеется на подхвате у фирм, постоянно пользующихся службой доставки в определённой сфере деятельности. В отдельных случаях их привлекают для оформления дальних путешествий.

Категория 3

Иными словами, такелажники, способные позаботиться о сверхтяжёлых и негабаритных грузах. В отличие от предыдущих коллег, свои умения они подтверждают удостоверением и проходят экзамен. Среди их инструментов появляются тали, фитинги, краны и остальные средства крепления и надёжного переноса товара из помещения в автомобиль или, наоборот, из машины в склад. Такие люди знают технику безопасности на «отлично» и гарантируют практически 100% сохранность объекта. Популярные организации по перевозкам стараются набирать в свои ряды таких высококвалифицированных работников.

Категория 4

На верхней ступеньке находятся муверы, способные обеспечить максимально полный спектр услуг. Если прочие грузчики лишь переносят, то последний представитель параллельно сможет и правильно упаковать, разобрать/собрать фрагментарный груз, а вдобавок и сесть за руль, перенимая на себя роль водителя. Широкий охват функций позволяет этому человеку быть не просто движущей силой, но и мозгом операции. Поэтому столь трудолюбивые дальнобойщики непременно числятся в кадровом составе мировых транспортных брендов.