Кража груза в дороге
16.12.2014Мошенники никогда не оставляют попыток наживиться на обыкновенных людях. А некоторые из обманщиков и вовсе предпочитают действовать масштабно: выбирают в качестве жертвы не одну особу – целую фирму. Как правило, в поиске крупной рыбы компании, занимающиеся грузоперевозками, кажутся довольно лакомым куском. Поэтому и случаи краж (как мелких, так и более впечатлительных) у транспортных компаний – не редкость. Водителям, как главным, чаще и единственным, сопровождающим перемещаемого товара, приходится быть очень внимательными. Сейчас существует столько схем, на которые попадаются даже самые профессиональные работники. Когда же следует держать ухо особенно востро, оберегая тару?
Праздники
Торжественные дни и несколько недель до красной даты служат настоящей приманкой для воров. Ведь в этот период поставки идут практически нескончаемым потоком. Да и содержимое кузовов – явно не из бедных. Просто неловко упускать возможность отобрать у кого-то личные вещи. Так что насыщенные заказами недели – хорошая причина включить внимательность и ответственность сотрудника на полную мощность.
Сумерки
Ни для кого не секрет, что в тёмное время суток активация плохих парней возрастает везде. В том числе, и на дорогах. Плохая видимость (а она всегда в подобные часы хуже) играет на руку именно мошенникам. Причём, попасться на их манипуляции можно как угодно: на остановке/перерыве, непосредственно в движении, при нарочисто разыгранных ситуациях. Главное, правильно распознать, где начинается ложь от незнакомцев.
Театр
Перетасовать карты с помощью логических доводов давно является скрытым оружием ловкачей. Понимая, что порядка 75% грузоперевозчиков испытывают интуитивное доверие к правоохранительным органам (к инспектору ГИБДД, например), они обожают включать мифических представителей власти для пущей уверенности. Но чаще всего итог у такой наивности один – исчезнувшие не так законно, как вам обещали, из багажника вещи.
Соседство
Орудовать среди суматохи – наилучшая атмосфера для воров всех категорий. А где интересующий их груз находится якобы под максимальным присмотром, но и совершенно беззащитен из-за своего обилия? На складах и пунктах приёма (при мультимодальных транспортировках). При таком раскладе конечным виновным окажется сама фирма, которая в собственных владениях допустила подобный инцидент.
От описанных схем не застрахована ни одна компания. Но порой именно повышенный акцент на технике безопасности позволяет свести печальную статистику как можно ближе к нулю и оградить своих клиентов (и себя также) от дорожных краж.