Главная > Новости > Mercedes Unimog стал лучшим грузовым внедорожником

Mercedes Unimog стал лучшим грузовым внедорожником

29.03.2014

Mercedes Unimog стал лучшим грузовым внедорожником

Вот уже девятый раз подряд, читателями журнала «Off Road» лучшим грузовым внедорожником признается Mercedes Unimog (номинация «Специальные автомобили»).

Самые известные мировые бренды, автомобили в количестве 125-и и 74 тыс. голосующих — в таких условиях делался выбор лучших внедорожных автомобилей в 2013-ом году. Номинация «Специальный автомобиль», как и минувшие 8 лет, снова увидела в лидерах грузовик Unimog в исполнении ведущих немецких производителей. Стоит отметить, что за него проголосовал 31,1% читателей журнала.

Грузовики Unimog текущей серии были представлены с обновленным экстерьером и интерьером. Среди них модели транспортёров U-216, U-423 и U-530, модели экстремальных внедорожников U-4023 и U-5023. Именно они стали обладателями современных мощных движков (231-299 лошадиных сил), и, конечно же, отвечали всем экономичным стандартам и экологическим нормам Евро-6.

Классическим образцом для внедорожного грузовика, с самого начала существования еще в 1874-ом году, явилась кабина Mercedes Unimog. Занимаясь реализацией обновленной серии, разработчики должны были оборудовать кабину грузовика технологиями по стандарту Евро-6. Они с успехом справились с данной задачей за счет перемещения двигателя в кабине глубже на один метр, а длину кабины увеличив на двенадцать см и приподняв ее несколько выше, если сравнивать с предыдущей версией авто.

Полная переработка коснулась и системы контроля давления в шинах «Tirecontrol Плюс». В данный момент, давление в шинах можно регулировать при помощи программ: «Дорога», «Песок», «Неровная дорога», в зависимости от дорожных условий, в которых будет находиться авто. Экстерьер может похвастаться измененной решеткой радиатора, бампером и установленной современной светотехникой в стиле «модерн».

Так как изменилось расположение двигателя, то рама была отодвинута назад, что, соответственно, сместило центр тяжести автомобиля немного вниз. Однако, стоит отметить, что клиренс грузовика ничуть не уменьшился. А в силу описанных выше изменений, лишь улучшилось поведение автомобиля в условиях бездорожья.

Новая версия Unimog — обладатель большого ветрового стекла, переработанной приборной панели, новой системы силовой гидравлики и синергетического тягового привода, позволяющего водителю сделать свой выбор в пользу механической коробкой передач либо же гидростатического привода во время езды.