Mercedes Unimog стал лучшим грузовым внедорожником
29.03.2014Вот уже девятый раз подряд, читателями журнала «Off Road» лучшим грузовым внедорожником признается Mercedes Unimog (номинация «Специальные автомобили»).
Самые известные мировые бренды, автомобили в количестве 125-и и 74 тыс. голосующих — в таких условиях делался выбор лучших внедорожных автомобилей в 2013-ом году. Номинация «Специальный автомобиль», как и минувшие 8 лет, снова увидела в лидерах грузовик Unimog в исполнении ведущих немецких производителей. Стоит отметить, что за него проголосовал 31,1% читателей журнала.
Грузовики Unimog текущей серии были представлены с обновленным экстерьером и интерьером. Среди них модели транспортёров U-216, U-423 и U-530, модели экстремальных внедорожников U-4023 и U-5023. Именно они стали обладателями современных мощных движков (231-299 лошадиных сил), и, конечно же, отвечали всем экономичным стандартам и экологическим нормам Евро-6.
Классическим образцом для внедорожного грузовика, с самого начала существования еще в 1874-ом году, явилась кабина Mercedes Unimog. Занимаясь реализацией обновленной серии, разработчики должны были оборудовать кабину грузовика технологиями по стандарту Евро-6. Они с успехом справились с данной задачей за счет перемещения двигателя в кабине глубже на один метр, а длину кабины увеличив на двенадцать см и приподняв ее несколько выше, если сравнивать с предыдущей версией авто.
Полная переработка коснулась и системы контроля давления в шинах «Tirecontrol Плюс». В данный момент, давление в шинах можно регулировать при помощи программ: «Дорога», «Песок», «Неровная дорога», в зависимости от дорожных условий, в которых будет находиться авто. Экстерьер может похвастаться измененной решеткой радиатора, бампером и установленной современной светотехникой в стиле «модерн».
Так как изменилось расположение двигателя, то рама была отодвинута назад, что, соответственно, сместило центр тяжести автомобиля немного вниз. Однако, стоит отметить, что клиренс грузовика ничуть не уменьшился. А в силу описанных выше изменений, лишь улучшилось поведение автомобиля в условиях бездорожья.
Новая версия Unimog — обладатель большого ветрового стекла, переработанной приборной панели, новой системы силовой гидравлики и синергетического тягового привода, позволяющего водителю сделать свой выбор в пользу механической коробкой передач либо же гидростатического привода во время езды.