Главная > Новости > Новый игрок на рынке российских перевозок

Новый игрок на рынке российских перевозок

14.11.2014

Новый игрок на рынке российских перевозок

Экспресс-доставка, которая пользуется наибольшим спросом среди почтовых услуг, с каждым годом всё плотнее и плотнее сближается с Интернет магазинами, чьи товары и становятся главным объектом купли-продажи.

В связи с такой растущей популярностью на российском рынке появился новый участник, а заодно и конкурент прочим компаниям – Vozovoz. Руководитель молодой фирмы Сергей Демидов сообщает, что их целью является безоговорочное лидерство в сегменте e-commerce.

Судя по оценкам специалистов и собственным прогнозам владельцев, у их задумки имеются в запасе все шансы в кротчайшие сроки обогнать уже существующие бренды и предоставить на суд заказчиков лучшие условия сотрудничества. 

В качестве поддержки своим словам, директор Vozovoz заявил, что собственные средства, вложенные в процесс основания данного проекта, обязаны окупиться уже через полгода, тем более что сумма действительно немаленькая – порядка 3 миллионов долларов инвестиций. Несмотря на такого глобального соперника как «Почта России», организаторы не боятся оказаться на задних рядах.

Ведущий перевозчик страны имеет довольно скверную репутацию, которая даже не воспринимается как угроза бизнесу. Подобное мнение поддерживает и китайская корпорация Alibaba. По примеру азиатских коллег, Демидов ярче представляет противостояние с такими соседями по грузовым перевозкам, как «DPD» или «Pony Express», чей потенциал имеет более широкое воздействие и которые также находятся на этапе активного развития собственной системы. 

Единственным преимуществом «Почты России» на данный момент является масштабность её сети: более новые предприятия пока не обладают хорошей рекламной кампанией, в силу малого времени существования. Но вот что касается эффективности услуг по перевозкам, скорости и безопасности порученного товара – здесь Vozovoz готов обогнать конкурентов без всякой заминки. Главная ставка будет делаться, естественно, на автомобильную транспортировку (как самую быструю), а в будущем собираются расширить возможности и на железнодорожные перевозки. 

Планы на 2015 год касаются и открытия свежих направлений к дальним городам России и прочим странам: Беларусь, Казахстан и, в виде голубой мечты, ранее упомянутый Китай, который очень жаждут видеть в списке дружеских фирм. Делая ставку на перспективный ныне e-commerce, С.Демидов уверенно говорит в последних интервью о своей открытой стратегии и не боится выходить на рынок грузовых перевозок с очередным предложением.