Главная > Новости > Отечественные самосвалы не хуже зарубежных

Отечественные самосвалы не хуже зарубежных

11.07.2013

Отечественные самосвалы не хуже зарубежныхОтечественный рынок техники на автомобильном шасси насыщается импортным оборудованием российского производства. В личном владении «частников» и крупнейших компаний находится больше специальных самосвалов в импортном шасси с отечественными кузовами, также на отечественной платформе с надстройками предприятий РФ. Минувший год является явным доказательством этому.
Практические все нынешние импортеры, производители и дистрибьютора грузовых автомобилей европейских моделей в России подготавливаются сообщить о продажах самосвального оборудования в текущем году. К хитам по сбытовым объемам относятся Рено Kerax, Volvo FMX и FM, Scania G- и P-серии. Набирает также популярность и самосвальная техника на базе шасси Мерседес-бенз Actros и MAN TGS. Притом что очень заметна тенденция повышения спроса на автомобили-самосвалы с отечественной производной, у каждого отдельно взятого производителя существуют собственные особенности. Например, Рено Kerax отечественной сборки поставляется грузоперевозчикам только в 3-осном исполнении, а вот автомобили с четырьмя осями на предприятии в Калуге пока еще не производят – они поставляются из Европы.
Scania, которая начала заниматься отгрузкой комплектных самосвалов, одной из самых первых компаний, предлагает современному рынку продукцию предприятии Санкт-Петербурга. Volvo же обращает внимание потребителей на автомобили калужского предприятия с надстройкой компании Meiller и «Бецема». Корпорация IVECO предлагает фуру, произведенную в Челябинской области, в городе Миассе, с применением отечественных кузовов. Интересная тактика у компании Мерседес-бенз: она занимается торговлей самосвалами лишь на шасси модели Actros, однако в ассортименте присутствует и более бюджетный вариант – Axor.
Автомобили создаются на сборных мощностях СП «Камаз-Дэймлер» рамках пары деловых стратегий: производство самосвальной техники эконом-класса и премиум-сегмента. Сегмент «премиум» подразумевает собой партнерство с корпорацией Meiller. Экономный вариант охватывает собой работу с «НефАЗ» в городе Набережные Челны. На «НефАЗе» уже установлены японские окрасочные и сварочные боты, и уровень качества продукции на выходе ничуть не хуже характеристик импортных аналогов, а стоимость существенное ниже. Стоит также отметить, что объемы грузоперевозок в строительной сфере РФ таковы, что потребность в самосвалах будет лишь возрастать.