Паромные пути
23.10.2014
Строительство нового паромного пути через Дунай, соединенный с румынской и украинской регулировкой Орловка-Исакча началось в апреле 2014 года. «По данным соглашения о сотрудничестве украинских и румынских властей, работа по укреплению новых таможенных пропусков Орловка и Исакча стартовали в апреле этого года», — сказал администратор подрядчика Румынский Стелиан Гервуш.
Согласно данным на румынскую часть проекта будет потрачено около 12 миллионов евро. Большая часть финансовых затрат падает на правительственный совет «Нижний Дунай». Как заявил Эмиль Рапча, который является Генеральным Румынским консулом, в Одессе также будет построен пограничный переход международных стандартов. Решение о строении паромного пути в страны Европы напрямую решает много проблем, а также финансовых. Потому что данный путь будет сокращать примерно 220 км пути.
Украинско-Румынское сотрудничество планирует открыть водные пут по транспортировке и доставке груза в 2016 году.
Эта информация была оглашена в начале 2014 года. Совсем недавно был открыт паромный путь Батуми – Констанца – Ильичевск. Этот путь позволяет сотрудничать Украине, Румынии и Грузии более тесно. Данный путь еще на один шаг приблизил сотрудничество Европы и Азии. Немного погодя будут обсуждаться постройка международных транспортных путей Каспийского, Средиземноморского и Черноморского районов. Данная информация поступила от заместителя министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Оксаны Рейтер. По словам Рейтер, торгово-экономическим связям уделяется очень большое внимание, что касается перевозок по воде. Данная паромная линия будет находиться на обслуживании у компании «Укрферри». Транспорт рассчитан на 85 семнадцатиметровых машин и 150 пассажиров, либо же 45 машин и 51 вагон.