Главная > Новости > Перевозчикам не нравится «металлик»

Перевозчикам не нравится «металлик»

18.07.2013

Перевозчикам не нравится «металлик»Опрос, который был проведен одним из информационных агентств, продемонстрировал, что покупке нового грузового автомобиля иностранной модели преимущественная часть отечественных грузовых перевозчиков выбирают кабины, которые были окрашены с использованием обыкновенной эмали.
Это имеет отношение как к тем автомобилям, которые сделаны за границей, так и к тем, которые произведены на отечественных предприятиях сборки. Все дело вовсе не в том, что элитные эмали и краски с так называемым эффектом «металлик» не пользуются популярностью у российских грузовых перевозчиков, а в явной практичности. Обыкновенные краски предприятия наносят без дополнительной платы, а в «металлик» нужно вложить сумму приблизительно в восемь сотен евро. За двуцветную раскраску придется потратиться на две тысячи евро. Эти деньги грузоперевозчики предпочитают тратить на покупку какого-либо дополнительного оборудования: ночные шторы, противотуманные фары, музыкальные проигрыватели и т.д.
Наиболее распространенный «бесплатный» оттенок – белый. Его применят абсолютно все корпорации-производители. Некоторые фирмы в качестве цвета без дополнительной платы могут предложить зеленоватые, голубые, желтые и красные «основные» эмали. При этом, даже малейшее отклонение от эталона может повлечь за собой увеличение общей стоимости заказа. Например, когда грузоперевозчик подбирает не обычный белоснежный, а «арктический белый», «белую ночь» или «кремовый белый» и др. оттенки, это влечет дополнительные затраты в несколько сот евро из его кармана.
Модная тенденция такова, что в настоящий момент грузовые перевозчики предпочитают заказывать не только расцветку непосредственно кабины, но и бамперов, удлинителей дверей, бокового и верхнего спойлеров, шасси и т.д. Европейские грузоперевозчики в этом идут еще дальше и оставляют заказы на раскраску шасси прицепов и полуприцепов под оттенок рамы автомобиля или в корпоративные цвета фирмы-грузоперевозчика. Иногда он может совпадать с оттенком кабины, но зачастую повторяет или копирует оттенок рамы грузового автомобиля.
И если на территории Европы раскрашивать рамы красками с эффектом «металлик» вполне допустимо и обыденно, то в критериях России это непозволительная и лишняя роскошь.
Наряду с экономией при приобретении грузовиков, окрашенных «базовыми» эмалями, косметические работы такого рода техники обходятся существенно дешевле.