Главная > Новости > Перспективы грузоперевозок Крыма оценил портал Forbes

Перспективы грузоперевозок Крыма оценил портал Forbes

22.11.2014

Перспективы грузоперевозок Крыма оценил портал Forbes

В начале ноября специалисты аналитической компании Forbes выставили в Сети результаты своих прогнозов и комментарии относительно состояния логистики на полуострове. Транспортировка по территории Крыма сейчас является одним из самых значимых вопросов для грузовых компаний. Поскольку торговая связь между Россией и Украиной происходила большей частью водным путём, то недавние политические и экономические события заметно обеспокоили людей.

Из-за временных перерывов в работе Керченской переправы, поставщики начали сомневаться в будущем данного пути. Однако, как сообщают власти, подозрения напрасны. Ведь все задержки, которые возникали в середине осени 2014 года связаны исключительно с погодными условиями, а не международными отношениями. Так что эксперты рекомендуют не списывать со счетов подобный канал связи между странами и продолжать пользоваться услугами южных портов. 

Тем не менее, отдельные изменения в функционировании местных фирм всё-таки наблюдаются. Например, секретарь Министерства Транспорта Крыма заявляет, что, вопреки многочисленным слухам, на зимний период полуостров продолжит принимать товары в прежнем режиме.

Зато одновременно с этим утверждением, в интернете распространилась иная версия. В ней анонимный сотрудник «Крымских морских портов» делится информацией, что правительство планирует приостановить деятельность двух самых активных точек: Феодосийского и Евпаторийского портов. Согласно статистике за последние 2,5 года, упомянутые пункты отправки судов имеют наивысшие показатели. Хотя окончательных фактов насчёт такой версии никто не имеет, на официальный запрос Forbes тоже никто не ответил – сведения о расписаниях и направлениях работы в 2015 продолжают оставаться туманными. 

Минтранс оценивает способность Керченской переправы на четыре тонны в год, однако другие считают эту цифру явно заниженной. Согласно замечаниям портала Forbes, один Симферополь может пропускать через себя вес, вдвое больше указанного для целого транспортного канала. Скорее всего, крымские власти намерено занижают свои ресурсы, чтобы снизить нагрузку на переправы посредством местных портов – несмотря на напряжённую ситуацию на побережье и последствия недавней смены власти, многие компании по грузоперевозкам столкнулись с рядом юридических проблем. Постепенно переходя на новый режим законов (по стандартам РФ), участились случаи обмана и нарушения норм логистики, подвергающие опасности пассажиров и обыкновенных туристов.