Главная > Статьи > Поэтапный выбор тактики перевозок

Поэтапный выбор тактики перевозок

29.11.2014

Поэтапный выбор тактики перевозок

Разбивая все возможные грузы на несколько групп, и клиент, и компания по грузоперевозкам знает, что делается это не просто так, ради красивой структуры. Подобная чёткость вполне оправдана: она старается привести в порядок все имеющиеся свойства и на основе полученных данных спланировать наиболее выгодный стиль транспортировки. Но за словами стоит довольно трудоёмкий процесс.

Ведь на деле разработкой таких схем занимаются специалисты, умеющие учитывать самые незначительные для неопытного глаза детали, способные оказать весомое влияние на грузоперевозку. Поручая данный этап профи, будет нелишне хотя бы приблизительно вникнуть в его суть. Осведомлённый по внутренней картине предстоящей операции заказчик чувствует себя гораздо спокойнее, когда понимает мотивы и последствия таких тщательных подготовок, перед тем как отправиться в путь.

Технический фактор

Первым делом фирмы обращают внимание на требования к транспорту и отдельным функциям машины. Специфический товар нуждается не просто в страховке, а настоящих «стенах» из целого скопления деталей. Из чего же они могут состоять?

  • бумажное разрешение: документ, часто содержащий в себе не просто пропуск в определённую точку мира, но и список обязательных характеристик;
  • аксессуары: крепления, обивка, дополнительные детали, призванные выручать работников во время таких смежных обязанностей, как погрузка и фиксация;
  • транспортная выносливость: иными словами, соотношение размаха задачи и имеющимися ресурсами, способными выдержать нагрузку в течение всего отведённого периода в дороге;
  • практичный маршрут: рассчитанный на все условия сохранности товара, скоординированный с избранной скоростью и возможными преградами в дороге.

Человеческий фактор

Как бы аккуратно ни были подобраны начальные этапы, они могут использоваться неверно, когда «у руля» находится непрофессиональный сотрудник или откровенно опасный посредник между поставщиком и потребителем. Логистика не является изолированным предприятием, поскольку постоянно находится во взаимодействии либо с участниками сделки, либо просто со случайными коллегами по ремеслу. Порой ошибки в процессе выполнения услуг (особенно когда дело касается нестандартных грузов) могут сильно навредить безопасности окружающих. Чтобы этого избежать, разумно отсеивать ненужные кадры посредством:

  • неподходящего образования (принадлежность к необходимой категории, транспорту, специфика радиуса поездки или её продолжительности);
  • нарушений (скверная статистика не служит гарантом резкого скачка, поэтому исключает доверие в случаях работы с товарами повышенной сложности или грозит увольнением вообще);
  • противозаконности (обман в частном порядке встречается среди особо крупных фирм, но всё равно снижает общий процент эффективности грузоперевозок и должен быть предотвращён).

Постепенно формируя наиболее выгодную для конкретного заказа тактику, компания одновременно угождает и себе (делая работу простой в разумных пределах), и клиенту (выполняя его пожелания с максимальной точностью). А это главный признак плодотворного сотрудничества.