Главная > Статьи > Погрузочно-разгрузочные работы при транспортировке грузов

Погрузочно-разгрузочные работы при транспортировке грузов

25.11.2014

Погрузочно разгрузочные работы при транспортировке грузов

Как-то принято оценивать качество и широту возможностей компаний, которые предоставляют услуги грузоперевозок, исключительно по тем процессам, которые происходят непосредственно «в дороге». А в то же время, до того, как товар окажется в пути, его стоит упаковать и поместить в транспортное средство. И хотя на словах такие действия кажутся простыми и естественными, в них тоже имеются свои секреты. В любом деле существует грань между хорошим и плохим. Вот и погрузка легко подчиняется этим двум критериям. Безопасность порученной вещи служит первостепенной задачей компании, которая дорожит своей репутацией. Поэтому трепетное отношение и осторожность должны начинаться  с самых азов – с момента верного расположения. Какие же нюансы нужно держать в поле зрения, чтобы всё прошло гладко?

Бонусы

Пожалуй, стоит начать с того, что подготовка груза к отправке далеко не всегда считается непременным условием. Иногда его вовсе нет в перечне, и клиентам приходится отдельно искать помощников или (если позволяют силы), размещать в кузове товар самостоятельно. Всё это непременно сопровождается затянутым временем и лишними тратами. Хотя сэкономить тут в принципе сложно.

Даже если в прейскуранте фирмы имеется подобный бонус, то вряд ли он окажется бесплатным. Либо он уже внесёт несущественной долей в итоговую цену, либо придётся немного увеличить итоговую сумму, чтобы охватить все преимущества транспортной компании. Кроме того, больно завышенные цены вполне оправданы: специфический груз требует не менее профессионального оборудования для качественной и целостной доставки. Без неё процесс погрузки будет происходить дольше или вовсе отменён. Аналогичная ситуация наблюдается и в случае с приёмом товара на другом конце маршрута. Особенно, если перевозка имеет сменный характер и сопровождающая сторона непостоянна.

Я не виноват

Почему организации не хотят вносить разгрузку и прочие смежные функции в список услуг? Они явно не стремятся брать на себя лишнюю ответственность. Ведь любой шаг сопровождается определённым риском, а, значит, автоматически может перетечь и в сложные страховые вопросы. Иметь дело с данной проблемой компании очень не любят, хотя и должны. Во-вторых, многие фирмы не желают обзаводиться ранее упомянутой техникой, поскольку она нуждается в дополнительных тратах и периодическом ремонте. Что, в свою очередь, становится отдельной графой в постоянных расходах. Им гораздо легче сосредоточиться на конкретных задачах – непосредственно на перевозке. Но поиск лёгких путей не играет в пользу имиджа. Чем больше «обязанностей» формально перекладывается на заказчика, тем меньше становится коэффициент полезности самой организации, что явно не внушает доверие со стороны перспективных клиентов.