Порча груза: как и почему?
06.12.2014В дороге могут поджидать самые разнообразные неприятности. Но самые нежеланные происшествия перепадают именно на операции по грузоперевозкам, ведь именно в работе с ними безопасность напрямую влияет на исход дела. Водители транспорта прекрасно знают, чем заканчивается некачественное перемещение: лишними повреждениями порученного фирме товара и, как следствие, немалой финансовой компенсацией владельцу.
Тратиться сверхурочно компании не любят, поскольку это не прибыльно. Да и деньги отнюдь не всегда способны на все 100% решить проблему. Иногда принятая тара прямо-таки нуждается в трепетном отношении. И вопрос заключается не просто в паре-тройке царапин на бортиках, а в имидже организации, которая несёт ответственность за перевозку. Как же приблизить сохранность к идеалу и гарантировать отличный результат? Какие факторы могут пойти вам наперекор?
Температура
Неудачное совпадение градусов с необходимым прогнозом погоды ставит палки в колёса очень часто. Причём, подобные ситуации завершаются не только при приёме скоропортящихся продуктов питания. Особой чувствительностью обладают многие «пассажиры» багажного отсека: ткани, токсические вещества, отдельные стройматериалы и даже животные. Иногда неблагоприятные условия путешествия выражаются простым отсутствием комфорта. А если ситуация совершенно выходит из-под контроля, до последствия могут носить прямо-таки санитарный характер и свести на нет всю поездку. Когда груз окончательно испорчен по вине работников, смысл в быстрой доставке или всего договора в принципе отпадает сам собой.
Механические повреждения
Трещины, царапины, обломки, вмятины и настоящие дыры – это далеко не весь перечень возможных вариантов. Внутренняя фиксация груза необычайно важна, поскольку вещь может буквально повредить себя сама, если будет перемещаться по кузову от стенки к стенке. К тому же, соседние предметы тоже рискуют фатально зацепить даже тщательно упакованный товар. Поэтому обеспечить хорошую защиту при любых обстоятельствах – наилучший способ оградиться от таких недочётов. По время погрузки/разгрузки шанс испортить внешний вид груза тоже остаётся. Стоит предугадать все возможные факторы опасности и защитить переданный вам объект от ненужной порчи.
Осадки
Прихоть атмосферы за компанию считает нужным попытаться нанести вред грузу. Скверное состояние багажного отделения, который пропускает дождь, снег или солнечные лучи – нежелательные для большинства транспортировок – подвергает сомнению финал поездки. Машина считается не только средством передвижения, но и частью упаковки. Дополнительный «слой» безопасности ещё никогда не мешал. При этом предпринятые меры должны одновременно не навредить содержимому, не превращать его в закрытый инкубатор (за исключением пломбированных контейнеров), иначе результат опять снизит свои показатели.