Правила перевозок с прицепом поменялись
09.12.2014Под конец осени вступили в силу новые правила грузоперевозок малогабаритов, то есть, использование прицепов к основному транспорту. До начала 2015 года ОСАГО решило изменить формат оформления сопроводительных документов, что непосредственно внесло свои правки и в сам процесс перевозки. Согласно свежей версии, теперь страхование машин происходит единое, по всему комплекту.
Напоминаем, что ранее полисы составлялись по отдельности: своя бумага для прицепа, другая – для «головы» средства передвижения. Но чтобы уменьшить время, потрачено на создания такого огромного количества бумажек фактически на один экземпляр сделки, власти задумали сократить формальности вдвое и тем самым угодить замечаниям водителей, которые сетуют на медленную работу компаний по логистике. Уже к 20-ым числам ноября данное нововведение распространено на практике и пока даёт лишь положительные результаты.
Сейчас в поле бланка «особые отметки» ОСАГО указывает версию «используется с прицепом» или в противовес «используется без прицепа». В первом случае, когда в стоимость непременно должно войти грузовое крепление, к владельцу применяется поправочный коэффициент, который максимально точно вычисляет процент дополнительной нагрузки и соответствующую этому плюсу в значении доплату. Обсчитывать грузчиков не будут: подобные формулы очень точно определяют именно ту цифру, которая вытекает из конкретного прицепа (и его «наполнителя» — тары). Модель прицепа сообщать не нужно: полис волнует не бренд транспорта, а весовая категория – именно на неё ориентируется финальная версия выписанного чека.
А вот главная составляющая всей конструкции, совершающей перевозку груза, по-прежнему обязана предоставлять полные сведения, как мини начальник операции. Здесь для ОСАГО важна модель, номера, обязательства перед всей компанией, на которую работает водитель, его личные данные и подтверждение с клиентом, если таковой имеется. В остальном детали и требования в заполнении анкеты на страховку не изменились. Подобным шагом к ужесточению условий регистрации, хотят уберечь участников транспортных сделок от коррупции и хищения в мелких размерах, которые с недавних пор участились на дорогах. По их мнению, страховка «частями» давала больше шансов мошенников так же «частями» и присвоить себе чужое имущество. Объединение в жизни и на бумагах грузовика и прицепа позволит водителям лучше держать в поле зрения порученный им товар.