Главная > Новости > Приморье как транзитный перекресток

Приморье как транзитный перекресток

01.07.2013

Приморье как транзитный перекрестокНа заседании российского правительства в процессе обсуждения приоритетных направлений развития государства на ближайшие 5 лет одним из ключевых факторов стал вопрос, касающийся «развития инфраструктуры транспорта». Как уточнил премьер, «ее не совсем достаточная пропускная способность не только определенно удерживает темпы роста экономики, но и неблагоприятным образом воздействует на соцмобильность всего населения».
Со своими сообщениями, касающиеся проблем, которые мешают полностью реализовать логистический и транспортный потенциал Приморья, смог выступить губернатор В. Миклушевский.
Руководитель области признал, что Приморский крайне не полностью применяет преимущества своего территориального положения, хотя с легкостью мог бы зарабатывать большее количество финансовых средств на транзите зарубежных грузов. — Через территорию Приморья проходит пара международных коридора транспорта – «Приморье-1 и -2», но в связи с состоянием, в котором в настоящее время они находятся, существенно повысить транзит попросту невозможно. Приморские порты в бухте Восточный и Троицы являются завершением этих коридоров, необходимо их эффективно усовершенствовать, повышая пропускную способность, необходимо выйти на международный уровень в сфере обработки разнообразных грузов.
Данный момент касается не только межрегионального транспортного транзита или экспорта с Дальнего Востока. Это очень важно и для обеспечения населения данных территорий зарубежной продукцией. Однако, современная логистика устроена так, что импортная продукция от наших азиатских товарищей уходит на Дальний Восток транзитом через Финляндию, — поведал он.
Для эффективного решения данной проблемы создатели программы экономического и социального развития Приморья до 2018-ого года предлагают выйти на совершенно новый уровень сотрудничества в сфере транспортных отношений с близлежащими государствами, применяя наиболее эффективные и успешные мировые практики и современные консигнационные и бондовые технологии, организовывая на территории Приморского края качественнее таможенные зоны. В таком случае в Приморье появится возможность не только перевозить и перегружать продукцию, но и осуществлять управление процессом в пространстве и времени, повысив объемы услуг в сфере логистики благодаря, к примеру, пересортировке и хранению.