Российские грузоперевозчики составляют достойную конкуренцию иностранным на большей части международных маршрутов
04.08.2013Российские грузовые перевозчики по международным маршрутам пытаются не отставать от всех тенденций и уверенность противостоять зарубежным конкурентам. Каждый гот лишь налоговыми сборами они дополняют госказну на общую сумму приблизительно в восемь миллиардов российских рублей.
Однако, в данной индустрии существуют существенные проблемы и серьезные сложности, с которые грузовые перевозчики пытаются сообща справиться. 7-ого февраля состоялась очередная конференция под названием «Международные автоперевозки в ПФО». В данном мероприятии участвовал глава АСМАП Е. Москвичев, гедритектор АСМАПа А. Курушин, а также глава департамента персонала и развитие АСМАПа В. Фильченков и многие другие. «Наша задача едина – чтобы автомобильные грузовые перевозчики стали существенно богаче», — сообщил в ходе своего выступления Москвичев. По его сообщению, после условий экономического кризиса 2008-ого года, когда значительным образом уменьшились внешние торговые объемы, потребления и производства внутри государства, случилось интенсивное снижение и грузовых потоков в сфере международного сообщения. Это причинило серьезный удар всему рынку грузовых перевозок.
Благодаря создании ТС Белоруссии, Казахстана и России был эффективно упразднен процесс контроля на внутренних госграницах между тремя странами, уменьшились простои на постах автомобильного транспорта. Однако, перенос контроля транспортной сферы с внутренних госграниц ТС на внешние значительно уменьшил эффективность контроля за зарубежными грузовыми перевозчиками. Росавтодор был попросту вынужден создать новый комплекс программ в сфере транспортного контроля и увеличить сеть контрольно-пропускных пунктов.
К 2012-ому году приняли решение о повышении количественного состава надзирательной службы на 1800 сотрудников, в 2013-ом году случится дополнительное увеличение штата приблизительно на 860 сотрудников. Весь этот персонал будет постоянно работать непосредственно на автомобильной дороге. За минувший год места российских грузовых перевозчиков упрочнились на таких успешных, с точки зрения коммерции, направлениях, как Италия, Финляндия, Китай и Германия.
Очень важно, что значительным образом улучшилась и их обеспеченность всеми необходимыми зарубежными разрешениями: по предварительной инициативе ведомства из за период в 4 года удалось получить приблизительно 500 000 штук.