Главная > Статьи > Стоимость современных грузоперевозок

Стоимость современных грузоперевозок

14.11.2014

Стоимость современных грузоперевозок

Рынок логистики с каждым годов расширяется и принимает в свои ряды всё новых и новых предпринимателей, которые в итоге становятся друг другу конкурентами. В связи с ужесточёнными условиями, компании по грузоперевозкам прибегают к различным способам завлечь потребителя к себе. Гарантия качества и цены – вот главные показатели, влияющие на выбор клиента. Причём, как бы ни пеклись потенциальные заказчики о безопасности своего товара, чаще всего финальное решение совершается именно благодаря заманчивой стоимости. Как же достичь этой золотой середины, чтобы и покупателей не спугнуть, и самим не остаться в убытке из-за слишком щедрых предложений?

Всем поровну

Добиться идеального взаимопонимания в ценовой политике позволяют благоприятные экономические условия. Как правило, классические способы образования интересующей многих величины довольно проста – большей частью она включает в себя расходы на реализацию приобретаемой услуги. Если какие-либо факторы искажают обыденный порядок вещей (колебания валюты, погодные условия, сырьё, оснащение), то автоматически меняется и объём необходимых средств. Но чаще всего подобные последствия отражаются на всех представителях одной сферы, и заказчик всё равно сумеет выявить наиболее экономный выход. Зато фирмы, которые ставят своей целью лишь беспочвенную наживу, долго среди такой обстановки не функционируют, рано или поздно достигая стадии банкротства.

Накопительные бонусы

Система поощрения, пускай даже носящая периодический характер (сезонные скидки, временные акции) служат отличным привлечением для увеличения грузопотока. Тем более что данный ход всегда обыгрывается за счёт растущего количества откликнувшихся на маркетинговые уловки. Параллельно с практической пользой уступок, транспортные компании обновляют свои рекламные данные – именно в границах отведённого срока и распространяется самая свежая информация об имеющихся в распоряжении услугах, что обязательно собирает даже пассивную аудиторию общей толпы.

Честный обмен

Лучший метод обосновать свои расценки – это чётко и открыто объяснить их подоснову. Длительность маршрута или специальные навигаторы для правильности направления, технологически усовершенствованные кузова, рассчитанные на эксклюзивный товар, особая важность (риск) при перевозке: любое «но» отразится на конечной сумме. Только если каждая графа расходов будет иметь значение и не служить завуалированным прикрытием для накрутки денег, заказчик согласится совершить платёж. Ведь все приложенные усилия возвращаются в его пользу, правда, уже в виде успешной транспортировки груза.