Строительство нового корабля
15.11.2014ВТ Холтер Марин, официально начал строительство первой из группы лайнеров.
«Мы ждали с большим нетерпением, чтобы начать сборку программы Обязательный класс», — сказал Джон Хьюрихан, старший вице-президент и генеральный менеджер, Кроули Пуэрто-Рико Карибские услуги лайнера. «Эти новые корабли будут воплощать передовые технологии и строительство, и мы озабочены тем, чтобы передать их в эксплуатацию нашим партнерам в Пуэрто-Рико.»
«Холтер Марин с радостью сообщает о первом стальном листе, который запускает официальный старт строительства новых судов. Эти суда показывают, насколько важным Закон Джонса является для американцев, занятых в морской отрасли. Мы очень благодарны неизменному доверию Кроули в Холтер Марин», — сказал Билл Скиннер, генеральный директор, Холтер Марин.
Приверженность кораблей данного класса были разработаны, чтобы максимизировать перевозку 53-футовых, 102-дюймовых контейнеров, которые предлагают большую кубатуру груза в торговле.
Корабли будут длинною 219,5 метров, 32,3 метров в ширину, высота — 10 метров, и приблизительное количество груза 26500 тонн. Грузоподъемность будет около 2400 тонн, с дополнительным пространством почти для 400 автомобилей в закрытом гараже.
Главные энергетические и вспомогательные двигатели будут работать на экологически чистых СПГ. Конструкция корабля обеспечивается Вартсила Шип Дизайн совместно с дочерней компанией Кроули Дженс Меритайм, ведущий кораблестроения и морской техники фирмы в Сиэтле.
Главный двигатель корабля будет с электронным управлением, газ-дизель, построенный в Японии компанией Митцуи.
Обязательство класса заменят буксируемую трехъярусную баржу-флот Кроули, который служил торговли с начала 1970-х годов. Эти новые корабли будут предлагать клиентам быстрое время транзита по воде, иметь большой выбор размещения грузов и оборудование обработки гибкости компании.