Технологии топливной экономии транспорта в будущем
05.10.2014Коммерческие перевозки всегда стараются сохранить качество на двух фронтах: и клиентам угодить, и самим не остаться в минусах. Поэтому крупнейшим производителям транспортной техники приходится работать во всех направлениях. И главный акцент они стараются делать на создании эффективных и полезных концептах. А под последние достижения специалистов умудрились попасть автомобильные новинки. Именно на дорожные грузовые перевозки распространились последние достижения от профессионалов. Чего же в результате добились конструкторы за годы плодотворного сотрудничества?
Экономия превыше всего
Уменьшение топливных расходов становится первостепенной задачей. Помимо сохранения средств, производители хотели привлечь и экологическую чистоту. Учитывая их пожелания, создатели позаботились о беспрерывной подачи энергии для движения. В качестве подпитки даже задействовали солнечный свет и выхлопные газы – в итоговом комплекте ничего не пропадает. Несколько десятков тестирований значительно снизили траты на топливо, но не смогли подвести к идеалу прочие стороны проекта. Крупногабаритные багажные перевозки будут сопровождаться более щадящими условиями и не отражаться на финансах владельцев компаний.
Минус на плюс
Модель «Optifuel Lab 2», которая была представлена в Ганновере на выставке «IAA-2014» производителями «Renault Trucks» стала на практике одним из первых грузовиков, который совмещает в себе эти достижения. Усовершенствовалась аэродинамика. Когда движение происходит на большой скорости, выдвигаются специальные дефлекторы и спойлеры, уменьшающие сопротивление встречного воздуха. А сопротивление качению находится под контролем шин от «Michelin». Кроме того, свежий формат транспорта гораздо труднее газует: адаптивная система усложняет нажатие педалей газа. Подобные встроенные лимиты призваны обезопасить водителей от соблазна выиграть время за счёт быстрой езды.
Вдобавок разработчики собираются увеличить возможность кузова, чтобы вместительность прицепов сумела вмещать в себя гораздо больше товаров без последствий для весовых категорий – высокий процент износа автомобильной техники наблюдается именно из-за несовместимости желаемого и действительного. Усовершенствованные модели грузовиков уже находятся в продаже в ведущих городах Европы, а к 2015 планируют появиться уже во всех странах мира.