Тендеры по выбору компании грузоперевозчика
05.12.2014Если некоторые клиенты выбирают фирму, которая сумеет предоставить им определённые услуги, довольно банально (с помощью объявлений, отзывов, рекомендаций и самостоятельных поисков в Интернете), то более профессиональные организации действуют несколько иначе. Как правило, на общем рынке компании, имеющие по-настоящему хороший имидж, не просто интересны, а и прибыльны в качестве постоянных потребителей. Поэтому, если часто заказчики сами отправляются на поиски исполнителей, здесь всё происходит с точностью до наоборот. Тендер – это специфическая форма отбора лучшего грузоперевозчика. И во многом его можно сравнить с конкурсом красоты, ведь требовательность и учёт любых мелочей тут играют главную роль.
Заявка
Обычно корпорация, которая нуждается в надёжных и постоянных транспортировках товара распространяет рекламу о наборе всех желающих посоревноваться за вожделенное место. Первоначальные ограничения не отличаются большой строгостью. Туда непременно входит классическая документация о регистрации физического или юридического лица, страховка и прочие бумажные подтверждения, свидетельствующие о том, что вы имеете официальное право совершать перевозки. Естественно, что даты обновления предоставляемой информации не должны завершаться впритык к моменту проверки и охватывать все сферы, в которых заинтересован будущий клиент. Когда в вашем ассортименте имеются дополнительные преимущества (например, экспедирование), о них тоже стоит упомянуть.
Параметры
Поскольку запланированная сделка наверняка рассчитана на конкретное направление или определённый груз, необходимо обеспечить достойное сопровождение. Объём кузова, наличие креплений, иных способов обезопасить вещи от тряски и поломок в дороге, квалификация водителей и даже модели автомобилей – это сокращённый перечень, интересующий организаторов тендера. Им важно знать возможности (или недостатки) каждого из претендентов. Поэтому подобный тур проходит буквально в два этапа: заочная регистрация и публичное выступление, где в ходе небольшой конференции представители каждой из фирм отстаивают неповторимость своего грузоперевозчика.
Приз
Определившись с одним победителем (если не предвидится большее количество вакантных мест), организация заключает двухсторонний договор. И, несмотря на то, что больший энтузиазм в его принятии проявляла компания по транспортировке, она не остаётся в минусе. Наоборот, подобные соглашения с помощью длительного отсеивания массы желающих, обещает быть долгой и очень прибыльной для обеих сторон.