Главная > Статьи > Тендеры по выбору компании грузоперевозчика

Тендеры по выбору компании грузоперевозчика

05.12.2014

Тендеры по выбору компании грузоперевозчика

Если некоторые клиенты выбирают фирму, которая сумеет предоставить им определённые услуги, довольно банально (с помощью объявлений, отзывов, рекомендаций и самостоятельных поисков в Интернете), то более профессиональные организации действуют несколько иначе. Как правило, на общем рынке компании, имеющие по-настоящему хороший имидж, не просто интересны, а и прибыльны в качестве постоянных потребителей. Поэтому, если часто заказчики сами отправляются на поиски исполнителей, здесь всё происходит с точностью до наоборот. Тендер – это специфическая форма отбора лучшего грузоперевозчика. И во многом его можно сравнить с конкурсом красоты, ведь требовательность и учёт любых мелочей тут играют главную роль.

Заявка

Обычно корпорация, которая нуждается в надёжных и постоянных транспортировках товара распространяет рекламу о наборе всех желающих посоревноваться за вожделенное место. Первоначальные ограничения не отличаются большой строгостью. Туда непременно входит классическая документация о регистрации физического или юридического лица, страховка и прочие бумажные подтверждения, свидетельствующие о том, что вы имеете официальное право совершать перевозки. Естественно, что даты обновления предоставляемой информации не должны завершаться впритык к моменту проверки и охватывать все сферы, в которых заинтересован будущий клиент. Когда в вашем ассортименте имеются дополнительные преимущества (например, экспедирование), о них тоже стоит упомянуть.

Параметры

Поскольку запланированная сделка наверняка рассчитана на конкретное направление или определённый груз, необходимо обеспечить достойное сопровождение. Объём кузова, наличие креплений, иных способов обезопасить вещи от тряски и поломок в дороге, квалификация водителей и даже модели автомобилей – это сокращённый перечень, интересующий организаторов тендера. Им важно знать возможности (или недостатки) каждого из претендентов. Поэтому подобный тур проходит буквально в два этапа: заочная регистрация и публичное выступление, где в ходе небольшой конференции представители каждой из фирм отстаивают неповторимость своего грузоперевозчика.

Приз

Определившись с одним победителем (если не предвидится большее количество вакантных мест), организация заключает двухсторонний договор. И, несмотря на то, что больший энтузиазм в его принятии проявляла компания по транспортировке, она не остаётся в минусе. Наоборот, подобные соглашения с помощью длительного отсеивания массы желающих, обещает быть долгой и очень прибыльной для обеих сторон.