Главная > Статьи > Тягачи прицепов

Тягачи прицепов

17.11.2014

Тягачи прицеповТрактор — устройство, которое используется для буксировки грузов с сдельно-сцепным устройством. Эти большие грузовики размещаться находиться в разных местах от двух до пяти, два или больше, которые участвуют в рулевом управлении или в перемещении транспортных машин. В отличие от жестких транспортов, тягач может отцепить один прицеп и добавить другой перед разгрузкой первого.
Тягачи можно взять, чтобы буксировать средства заполненные жидкостью, танкеры, морские контейнеры и многие другие виды прицепов. Тягачи называются дорожными тягачами в некоторых странах, тяговыми агрегатами и другими распространенными именами. Другой термин, который может относиться к этим транспортным средствам является полугрузовик, потому что они часто используются для буксировки полуприцепов. При подключении к нагрузке, комбинированное устройство часто называют тягач-прицеп.
В Австралии, где используются некоторые из самых тяжелых и длинных конфигураций, тракторные прицепы часто называют автопоездами. Так, как это возможно возить только для тягача, те же модульные контейнеры груза, как грузовые суда и железнодорожных составы, эти транспортные средства представляют собой универсальный компонент мировой индустрии судоходства. В дополнение к морским контейнерам, тягачи также могут быть использованы для буксировки широкого спектра других прицепов.
Жидкости, газы и некоторые сухие товары могут быть транспортируемые тягачами со специальным оборудованием, известных, как танкеры. Кое-какие страны требуют тракторы, что тащат горючие жидкости или газы, которые имеют специальную измененную электрическую систему. Это, как правило, включает в себя модификацию системы таким образом, чтобы положительным было заземление на раме для того, чтобы уменьшить возможность искры, что может привести к воспламенению груза.
Прочие прицепы, такие как коробки единиц, самосвалы, и планшетные сканеры обычно можно буксировать простыми тягачами. Большинство тягачи рассчитаны на питание от дизельных двигателей, которые имеют большие смещения и могут обеспечить достаточный оборот, чтобы потянуть тяжелые грузы. Вдруг тягач создан для перевозки особенно тяжелых прицепов, то тогда он будет содержать три или более оси.
Некоторые страны и населенные пункты пишут правила, которые гласят, какой вес должен быть распределен на каждой оси автомобиля. Когда тягач имеет более двух осей, то его считают общим. Отдельные тягачи с тремя и более осями имеют дополнительный управляемый мост, который также может быть задействован.