Главная > Новости > Тяжеловесы будут поставлены в рамки

Тяжеловесы будут поставлены в рамки

10.08.2013

Тяжеловесы будут поставлены в рамкиРоссия. Росавтодор в скором времени начнет реализацию двух масштабных инфраструктурных ГЧП-проектов, рассказывает «Российская газета». Один из них – создание автомоста через Лену недалеко от Якутска. А уже в конце августа текущего года Росавтодор организует конкурс на разработку СВП (система взимании платы в автоматическом режиме) с транспортных средств, имеющих массу в 12 тонн и больше, за проезд по государственной сети автодорог.
Параллельно с мостовым переходом через реку Лена будет также организовываться и иной проект. Так, уже в конце августа Росавтодор планирует организовать конкурс на создание СВП. Стоит напомнить, что данное обстоятельство предусмотрено ст. 6 ФЗ от 6-ог апреля 2011-ого года Н 68-ФЗ. Преимущественная задача – эффективно компенсировать финансовые расходы бюджета на реконструкцию транспортной инфраструктуры из-за влияния на нее данных автомобильных транспортных средств.
«Невзирая на то, что по статистической информации двенадцатитонники в совокупной массе всех передвигающихся автомобилей по федеральной автосети составляют порядка 3,6 процента, вред, который они наносят, оценивается специалистами в 56 процентов, — сообщил Р. Старовойт, — потому мы решили пойти по примеру европейских государств.
Беларусь также ввела подобную систему с 1-ого августа, однако, там плата будет взыскиваться с транспортных средств массой более 3,5 тонн, но он также рассчитывается и на массивные тяжеловесы».
Тяжеловесы будут поставлены в рамки
В России плата начнет взиматься с 1-ого ноября 2014-ого года. Тарифная ставка – три с половиной рубля за один пройденный километр, что составит приблизительно 1/10 часть от среднестатистической тарифной ставки за грузовую перевозку. В европейских государствах данная ставка составляет 8 рублей, в пересчете на российскую валюту.
СВП непременно будет устроена таким образом.
Все тяжеловесы оснастят специальными бортовыми приборами, которые с использованием спутниковой навигационной системы регулярно будут определять координаты передвигающегося транспортного средства.
Контролировать местоположение будут специальные стационарные приборы, которые будут вмонтированы в рамках на шоссе. Полученная информация будет передаваться в Центр мониторинга и управления через сотовых операторов. ЦУиМ будет вычислять пройденный путь, руководствуясь которым и будет определять плату за ущерб дорожному покрытию.