Главная > Новости > В 2015 году Европу ждёт ожесточённый экспорт

В 2015 году Европу ждёт ожесточённый экспорт

05.11.2014

В 2015 году Европу ждёт ожесточённый экспортЗа последний год структура экспорта заметно изменилась под влиянием экономической ситуации, в свою очередь вытекающей из конфликтов и недоразумений между ведущими странами Европы. Вывоз товаров за границу всегда сопровождался кучей формальностей и бумагами, но в следующем квартале условия станут ещё жёстче. Поэтому предпринимателям, которые постоянно пользуются перевозкой и поручают заботу о документах специалистам, советуют взять ситуацию в свои руки, ведь требования к проезду груза в 2015 будут носить двойной характер. 

Поскольку отправка через таможню редко совершается под контролем компаний, имеющих международные филиалы, передача прав, по сути, происходит в адрес другого юридического или физического лица. Если раньше наличие чёткого получателя было неважным элементом разрешения, то теперь без контракта как минимум с двумя участниками совершить данную процедуру невозможно. Специалисты утверждают, что такое условие сыграет только в плюс будущим заказчикам,  гарантируя им безопасность груза в течение всего пути. При этом необходимость проведения дополнительных проверок может вылиться в повышение цен за транспортировку, что связано с растянутой регистрацией и сертификацией. Неизменными останутся описания свойств товара, маркировка которых позволит компенсировать задержки на границе или сгладить стандарты приёма в различных государствах. 

Более щадящие требования будут у импортирующей стороны, которая скорее подтверждает достоверность информации и не тратит массу времени на подготовку к отправке. Чтобы окончательно не отпугнуть международных покупателей и продавцов, стараются не повышать пошлины на экспорт грузов. Кроме того, отдельное внимание приходится на эмбарго некоторых товаров, поскольку классификация перевозок изменила утверждённый перечень групп и соответствующие каждому грузу декларацию. 

Под конец 2014 года изменения в европейском экспорте первыми на себе ощутили крупные фирмы, сосредоточившие работу на акцизе. Отмечают, что налаженные линии регулярных поставок гораздо проще улаживают таможенные формальности, в то время, когда единичные отправки требуют серьёзных усилий и большей щепетильности. Порядка 80% оборота принадлежит бытовой продукции, качество и контроль транспортировки которой обязаны соблюдать не только компании, специализирующиеся на перевозках, но и государственные службы. А к началу 2015 расхождения со старыми и новыми правилами планируют уладить и добиться равноправных условий для всех направлений мира.