Главная > Новости > В Калифорнии грузовики взлетят

В Калифорнии грузовики взлетят

09.11.2014

В Калифорнии грузовики взлетят

Поддерживая тенденцию к озеленению окружающей среды, калифорнийские разработчики решили совместить несколько стихий воедино и «подвесили» грузовики на электрический кабель. Как бы ни изощрялись специалисты, пропагандирующие чистое топливо, выхлопные газы всё равно оказывают вред, просто в разных процентных отношениях. Токоприёмник позволит транспорту напрямую подавать энергию и запускать движение.

В настоящее время столь гибридный автопром только начинают вводить в обиход. Компания Siemens устанавлтвает первые пробные модели в Карсоне. Новые испытания рассчитаны на линии протяжённостью в 2 мили, по которой будут ездить пара машин в оба конца. Систему назвали «eHighway» и рассчитывают закончить её в середине 2016 года. Чтобы работа шла быстрее, к процессу привлекли дочерние подразделения Mack Trucks, а также компании Volvo Group и Transpower. 

Среди существенных минусов идеи имеется малая масштабность влияния. Ведь чтобы установить подобное энергоснабжение, потребуется ощутимый срок и финансовая поддержка. Поэтому, для того, чтобы поставки, осуществляемые посредством таких технологий, не создавали задержки, у грузовиков оставили их типичные свойства.

Как только зона автоматической подачи электричества кончается, водители могут отсоединяться от общего снабжения и продолжать поездку в обыкновенном для них темпе. Кроме того, длина токоприёмников позволяет моментально перестроиться в другой ряд, поэтому повороты и резкая смена направления не будет являться существенной проблемой во время маршрута. Siemens приступила к разработке «eHighway» ещё в 2011 году в рамках проекта «ENUBA». Одновременно с зелёной альтернативной бензину, рассматриваемая система поможет властям Калифорнии бороться с правонарушениями. 

Как утверждают учёные, наивысшая скорость грузовиков, подключённых к кабелям, не может быть больше 90 км/ч. Планируют ограничивать подачу подпитки, чтобы предотвратить превышение скорости на особо заполненных участках. Поэтому фирмы, занимающиеся грузоперевозками на автодорогах, могут гораздо меньше беспокоиться о сохранности порученного им товара — «eHighway» позаботится обо всём самостоятельно. Зато для участия в новой стратегии перевозок многого не надо: даже самые старые модели машин оборудуют согласно необходимым требованиям и допустят совершать перемещения по классическим направлениям (правда, на первых порах ассортимент окажется довольно узким).