В Москве появится платная дорога
05.12.2014Ещё в середине осени 2014 года власти ввели новые тарифы на некоторые дороги, которые подвергаются основному наплыву грузовиков и, по причине постоянно наносимых повреждений покрытию, нуждаются в ремонте. Именно за счёт символической платы, снимаемой с водителей, и будут проводиться восстанавливающие работы.
Но если подобные правила вполне оправданы на отдалённых от центров магистралях, то пути, проходящие через города, нуждаются в финансовой поддержке ничуть не меньше. Впрочем, чтобы окончательно не отпугивать частных предпринимателей и крупные компании по грузоперевозкам своими суммами за каждый преодолённый километр, решено сделать по-другому.
В Москве запланировали строительство новой трассы. Северный дублёр Кутузовского проспекта примет на себя часть транспорта, который беспрерывно посещает столицу. Как расписывают задумку организаторы проекта, дорога будет длиной порядка 11-12 километров, а вместит в себя около 4-ёх или 6-и полос (ширина ещё обсуждается). З
аммэр по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин поделился с журналистами, что сумма, необходимое на воплощение данной идеи в жизнь, достигает 60 миллиардов рублей. Названная цифра рассчитана не только на наём специалистов и закупку материалов, а и для изъятия участков под магистраль. Какую стоимость собираются поставить для этой дороги, пока неясно, поскольку она будет исходить, прежде всего, из количества активных полос и съездов. А вот Южный дублёр Кутузовского проспекта останется бесплатным. Несмотря на столь очевидную выгоду, власти ожидают, что поток грузовых машин на обеих трассах будет приблизительно одинаковым.
В любом случае, превышать лимит «пропусков» на экономном варианте южного проезда никто не собирается. Поэтому те фирмы, которые делают ставку на скорость, непременно почувствуют выгоду от дополнительных (пусть и платных) московских полос. Обещают, что будущая дорога возьмёт начало на МКАД, пересекая Мосфильмовскую улицу и Аминьевское шоссе. Чётких дат старта предстоящего строительства не дают. Однако гарантируют, что уже к 2018 году проект полностью завершится. Видимо, подобная умеренность опирается на надёжных инвесторов: М. Хуснуллин заявил, что они нашли подходящих спонсоров, которые и внесли большую часть необходимой суммы. Если так же быстро найдётся недостающая разница, то уже в марте-апреле 2015 можно приступать к работе, чтобы не выбиваться из срока в 4 года.