Виды страхования грузов
24.10.2014Страхование грузов обеспечивает покрытие от механических повреждений или утраты товаров во время транспортировки, будь то по земле, морю или воздуху. Потому что из многих опасностей, присущих во время доставки, большинство физических и юридических лиц решают застраховать свои товары, пока они находятся в пути. Тем не менее, имеются множество различных типов страхования грузов, и очень важно, чтобы вы точно знали, что вы хотите получить, прежде чем принимать страховку, потому что вы не можете быть застрахованы на все случаи.
Является ли страхование необходимым?
Страхование необходимо, потому что это снимает ответственность с перевозчиков. К ним относятся войны, стихийные бедствия, забастовки, массовые беспорядки, акты пилота или экипажа и попытки спасти жизнь. Чтобы восстановить полную потерю товара, грузоотправитель должен застраховать свой груз.
Покрытие всех рисков
Широкий охват предлагает покрыть все риски от потери или повреждения от внешних причин. В большинстве случаев полис исключает многие виды ущерба от температуры, хотя его относят ко всем видам риска. Это может включать ущерб от ненадлежащей упаковки, заражения, отторжения, отказ от груза и нечестности сотрудников. Прежде, чем подписать договор, стоит внимательно его изучить, особенно пункты, которые указываю, что не входит в страховку. Преимущество покрытия всех видов риска является то, что нет необходимости сначала доказывать ответственность перевозчика для возмещения убытков. Страховые выплаты происходят независимо от того, кто виноват.
Среднее страхование груза покрывает убытки от определенных угроз. Если угроза произошла во время переправки морским путем, то будет учитывать место расположения груза — будь то на палубе или под палубой. Опасности, которые покрываются, обычно включают — тонущие судно, опасную погоду, пожар, столкновение, землетрясение, сход с рельсов, кражу и недоставку.
Общая авария
Этот тип покрытия используется только в страховании морских грузов. Генеральная средняя страховая охватывает ситуации, в которых происходит только частичная потеря груза судна. Например, когда пожар уничтожает часть груза, или когда один контейнер падает за борт во время шторма. Генеральная средняя страховая требуется всем владельцам груза на судне, чтобы способствовать компенсации тем, чьи грузы были повреждены.
Само страхование груза обеспечивает защиту склад-к-склад. Это означает, что страховка покрывает товары от того, когда они покидают грузоотправителя до момента, когда они прибывают на склад покупателя. Тем не менее, нужно учитывать, что страхование не может вступить в силу, пока товар не помещается на корабль, самолет, поезде или грузовик, и это не может охватывать товары после того как они покинули автомобиль и поступили на склад.