Воздушные перевозки обещают скидки спортсменам
10.11.2014В преддверии новогодних праздников, когда неизменно увеличивается поток туристов по всем направлениям, компания «Аэрофлот» решила сделать небольшой подарок для любителей экстрима. Как известно в свете последних событий, спрос на авиаперевозки заметно упал по сравнению с прошлым годом. Чтобы окончательно не ухудшить статистику, было решено пойти на некоторые уступки перед пассажиропотоком и предоставить им небольшие привилегии в транспортировке багажа.
Поэтому в период с 1 ноября 2014 по 31 марта 2015 года все люди, путешествующие с горнолыжным оборудованием, значительно сэкономят на столь специфическом грузе. Такой сюрприз презентовало руководство аэропортов под конец осени.
Согласно краткосрочным правилам, на всех рейсах в диапазоне SU3000 — 4999, а также среди партнёров бренда, предоставляется одно бесплатное место, предназначенное для спортивных снаряжений. Ограничения на акцию имеются лишь в весовой категории – она не должна превышать 23 кг на один комплект. В указанные наборы разрешено включать одну пару лыж или сноуборд, один чехол с палками (или прочими аксессуарами, не относящимися к категории дополнительных покупок) и отдельно упакованная пара специальных ботинок с креплением.
Как подчёркивают работники, щедрый подарок не распространяется на прочие виды спортивных инструментов: исключительно зимняя направленность в указанных примерах (что автоматически исключает коньки). Свои узкие рамки свободных пропусков, объяснили стремлением поддержать активный образ жизни, но не хобби или иные средства отдыха. Тем более что ближе к Новому Году 2015 и Рождеству увеличивается количество пассажиров, совершающих полёты именно с подобным грузом. Поэтому таким рекламным ходом сеть авиакомпаний старается привлечь к себе ещё больше клиентов во время каникул.
Популяция оздоровления на горнолыжных курортах и комплексах была избрана не случайно. «Аэрофлот» лишь в очередной раз прислушался к пожеланиям своих постоянных пассажиров. В будущем, чтобы поощрять не только легковые перевозки, авиакомпании планируют завлечь и более крупных поставщиков, периодически совершающих логистические операции по воздуху. А на данный момент аэропорты собираются приготовить похожие бесплатные оговорки на весенне-летний период, тоже перепадающий на час пик загрузки. Как показывает практика, подобные бонусы легко компенсируются за счёт завлечённого потока пассажиров и в итоге выливаются в прибыль под конец квартала.