Вступил в силу новый порядок передвижения грузовиков по МКАД
22.03.2013Проблемы, связанные с передвижением транспортных средств по МКАД, попросту вынудили московских властей принять некоторые ограничения для грузовиков. Доля грузового транспорта на данной автодороге составляет порядка 1/3 части от совокупного транспортного потока. Считается весьма очевидной их значимая роль в появлении пробок и всевозможных заторов.
Половина большегрузов переезжает по Москве транзитом. Столичное правительство с помощью постановлением наложило запрет с 1-ого марта 2013-ого года на передвижение по МКАД днем транспортных средств, которые имеют грузоподъемность более двенадцати тонн, идущих транзитом через столицу. Данная инициатива была всячески поддержана всеми инстанциями и самими жителями столицы. Интересы коммерческого плана отдельных лиц и предприятий, которые не имеют никакого отношения к столице, не должны значительным образом воздействовать на жизнь Москвы. После в период 22-06 часов большегрузы смогут беспрепятственно проехать по автомобильной дороге. А днем для них будут устроены специальные «перехватывающие» стоянки вдоль маршрута следования к МКАД.
Уже к 1-ого марта функционировало порядка 120 такого рода парковок около МКАД, приблизительно на пять тысяч мест. Ожидается втрое повысить количество машиномест. Нарушения данных правил будут тщательно фиксироваться с использованием видео- и фотокамер. Экология всего пространства, которое окружает МКАД, также является важным предметом существенной обеспокоенности властей и местных граждан. Потому запрет на перемещение имеет также распространение и на машины с неактуальной категорией экологичности Евро-1.
С 1-ого мая текущего года данное требование значительно ужесточится, и право выехать за границы 3-его транспортного кольца смогут получить лишь транспортные средства, которые соответствуют стандарту Евро-3. С того же момента в перечень ограничений также будут внедрены и нетранзитные грузовые автомобили. Центр столицы надежно защищен раннее использованным запретом на въезд автомобилей больше тонны в дневное время. Данное требование так и остается неизменным и после того, как были приняты новые ограничения.
Информация мониторинга передвижения по МКАД определенно свидетельствует о том, что первые недели действия ограничений отмечены видным результатом, однако, для решения абсолютно всех проблемных вопросов еще очень далеко.