Главная > Статьи > Что такое транспортная логистика

Что такое транспортная логистика

29.08.2012

Что такое транспортная логистика С точки зрении науки, логистика представляет собой науку о планировании, контроле и управлении транспортировки, обработки, складирования и иных операций нематериального и материального характера, которые имеют место быть в процессе:
— перевозки материалов, сырья и товаров до торговых и производственных предприятий;
— внутризаводского и внутрифирменного перемещения готовой продукции, полуфабрикатов или сырья;
— перевозка готовой продукции до потребителей в полном соответствии с его пожеланиями и требованиями;
— защита, хранение, передача, обработка и сбор специализированной информации.
Осмысленная и правильная логистика предоставляет уменьшение действительных издержек торговых фирм и производителей на 12-45 процентов от совокупной стоимости продукции, что крайне важно в условиях рыночного развития и увеличения конкуренции в большей части отраслей предпринимательства. В связи с данным обстоятельством руководители крупных отечественных компаний зачастую прибегают к так называемому аутсорсингу услуг в сфере логистики.
В связи с вышеперечисленными обстоятельствами следует, что аренда складского помещения становится очень привлекательным решением в сравнении с сооружением собственных площадей для складирования. Во-первых, это значительное уменьшение финансовых расходов на постоянно обслуживание и содержание своих площадей для складирования.
Обслуживание склада – это весьма дорогое удовольствие, которое состоит из наладки, покупки «расходников» и ремонта; уборки; мотивации персонала, выплата заработной платы, социальных отчислений, налоговых пошлин, доплаты за неблагоприятные условия работы персоналу; ремонта и обслуживания главных коммуникаций – вентиляции, пожарной охраны, системы видеонаблюдении и иных расходов.
Во-вторых, это определенная передача ответственности и всех обязанностей по непрерывной работе предпринимательства в сфере складирования, хранения, перевозки и обработки собственной продукции какой-либо организацией со стороны на основе заключенного договора. В-третьих, значительное высвобождение внимания и времени управленческого персонала той или иной организации. Руководители компаний получают возможность направить собственное внимание на решение преимущественных вопросов деятельности организации и определение эффективной стратегии развития.