Главная > Статьи > Как формируется цена за грузоперевозку?

Как формируется цена за грузоперевозку?

29.12.2014

Как формируется цена за грузоперевозку?

Давно известна закономерность, что чётких цен на услуги по грузоперевозкам не существует. Имеется масса мелочей, способных повлиять на утверждение конечной цифры, но их так много, что вывести общие схемы хотя бы для стандартных комплектов невозможно. А учитывая разноплановые ресурсы компаний логистики, то с такими формулами финальной стоимость можно серьёзно запутаться.

Так что знайте: если вам предоставляют прейскурант, в котором уже прописаны любые требования и определённое кол-во ноликов напротив, перед вами наверняка мошенники. Предугадать растраты заказчика можно лишь при индивидуальном разговоре, где обсуждаются задачи и методы их решения. Именно поэтому на первых порах всё так туманно и неясно. Но когда представители фирмы внимательно ознакомятся с вашими требованиями, перспективная сделка обзаведётся конкретным числом. Из чего же оно появляется?

Детали или нет?

Казалось бы, что факторы, оказывающие давление в сторону вечно растущего значения в ценнике, сами по себе незначительны. Немного там, чуточку тут. По отдельности подобные плюсы незаметны. Но когда складывается цельная картина, приходится осознать всю важность арифметики и оценить детализацию калькулятора. Ведь туда обязательно приплюсуют:

  • бензин (топливо, как главная движущая сила, задаёт темп всей операции, поэтому играть себе в убыток на подпитке никто не собирается);
  • ремонт (незаметный ущерб в процессе езды наносится всегда и малый процент компенсации за износ оборудования включается в чек неизменно);
  • документация (сбор и оформление необходимых бумаг дополняет работу агентов, которую продолжает финансировать клиент);
  • зарплата (свою долю за проделанный труд получает водитель, а также все смежные помощники – экспедитор, служба погрузки и упаковки товара, прочие варианты);
  • сумма страховки (наличие минимального риска отображается в ещё одном плюсе к итоговой цене, служат гарантией хорошего результата);
  • особенности груза (специфические требования перемещения, крепления и прочих услуг вытекают в лишние заботы, нуждающиеся в достойной оплате).

Паутина логистики

Каждый из указанных пунктом можно условно разделить ещё на 3-5 ответвлений, начинающихся со всяких «если» — пожелания заказчиков вольны иметь любую форму. А талант опытных компаний заключается именно в умении выгодно подстраиваться под покупателя. При этом стоит помнить, что очевидный обман в ценообразовании всё равно рано или поздно всплывёт наружу. Желание получить ощутимую прибыль, не должна отпугивать людей даже в моменты экономической нестабильности рынка или настоящего кризиса. Завоевав доверие потребителей, грузоперевозчики никогда не будут нуждаться в потоке багажа, и будут иметь стабильный доход круглый год. Поэтому удачно сформированная цена – залог успеха в любом бизнесе.