В грузоперевозках наступают комплексные услуги
21.12.2014Транспортировка товаров – это не просто стандартная схема «от пункта А в пункт Б». Чтобы обеспечить клиенту наиболее полноценные услуги, порученный фирме груз нужно окружить массой взаимодополняющих операций. Здесь возникает необходимость в упаковке, описи, погрузке, экспедировании. Причём, список возможных сопровождений классической операции может продолжаться очень долго. Несмотря на тот факт, что каждая из них имеет отдельную специфику и требует профессионального образования, весь комплекс связывает принадлежность к логистике. Поэтому многие организации стараются постепенно переходить на комплексный пакет работ, а не застывать в рамках двух-трёх предложений. Есть ли в этом резон?
Единая ответственность
Главным плюсом в такой общности – юридическая сплоченность. Постоянная путаница «кто и в чём виноват?» периодически возникает, когда за дело берётся сразу несколько исполнителей. Как бы тщательно ни велась передача обязанностей, в случае нарушений, выявить истинного виновника трудно. Когда именно произошло появление дефекта? Момент возникновения и сам факт, фиксирующий отклонение от нормы – порой два разных отрезка времени. Желая оградить своих сотрудников от чужой вины, транспортные компании стараются чётко ограничивать поле своей деятельности, что лучше всего получается при полноценном охвате перевозки: от двери до двери. Как правило, клиенту такое положение вещей тоже на руку – все этапы сделки сводятся к одному представителю, значительно упрощая переговоры.
Простота в документах
Бумажная подготовка становится в разы меньше и компактнее, если планируется охватить комплексные услуги. Если раньше приходилось получать разрешение на промежуточный шаг, который на первый взгляд даже не нуждается в удостоверении, то теперь, оформляя полный пакет документов, вы разом охватываете процесс. Заодно, сокращая сроки и итоговые растраты на бюрократическое вмешательство. Кроме того, упростится там процесс пересечения проверочных точек. Время, потраченное на проверку сторонних пропусков и подтверждений, уменьшается вдвое, поскольку на стыках передачи и приёма находятся «свои» сотрудники, тем самым поддерживая доверие в рамках одной фирмы.
Увеличение популярности
Придирчивые заказчики не любят поручать груз сразу нескольким компаниям, как бы те не гарантировали сохранность. Согласно статистике, около 78% потенциальных клиентов отдаёт предпочтение комплексным услугам, объясняя собственный выбор уверенностью в максимально эффективной работе. Нередко приобретение «набора» транспортных преимуществ сопровождается хорошими скидками, что тоже имеет вес при конечном решении. А порядка 72% опрашиваемых заявляет, что при наличии в прейскуранте таких коллективных предложений, фирма по перевозкам обретает в их представлении более высокий статус по сравнению с прочими коллегами по рынку логистики.