Главная > Статьи > Культура грузоперевозок

Культура грузоперевозок

24.11.2014

Культура грузоперевозок

На первый взгляд может показаться, что между понятиями «культура» и «грузоперевозки» нет ничего общего. Для фирм-однодневок, которые совершенно не пекутся о собственном имидже, этот вопрос и впрямь неактуален. Их деятельность направлена на совершение довольно коротких сделок «работа-деньги». Учитывая, что сам потенциальный клиент не выявляет особо желания продолжать когда-либо сотрудничество, подобные компании тоже не выказывают усилия для того, чтобы угодить потребителю. И в современно мире такие взаимоотношения становятся в порядке вещей. Зато для организаций, дорожащих своим именем и брендом, подобный стиль неприемлем. Кроме стандартного набора услуг, специалисты непременно гарантируют и достойную форму обращения. В чём же именно она заключается?

Есть ли резон требовать?

Увы, дополнение к основным обязанностям, по сути, является свободным проявлением и не должно на 100% соответствовать требованиям заказчика. Конечно, грубые ситуации, нарушающие закон, всё равно будут зафиксированы, но мелкие конфликты и расхождения во мнениях всё равно останутся сугубо в рамках сделки. А если вы обратились за помощью к «теневой» фирме грузоперевозок, скорее всего даже руководство не откликнется на замечания. Совершенно иная обстановка в профессиональных предприятиях. Вот они-то активно заинтересованы в отзывах своих клиентов и учитывают любое мнение. Имея в запасе такую поддержку от исполнителя, вы можете не беспокоиться о последствиях транспортной операции – её всегда доводят до финала.

Кадровый состав

Вежливое и добропорядочное отношение каждого из сотрудников – это, прежде всего, проблема корпоративной этики. Сложно уследить за отзывчивостью водителей или грузчиков вдали от главного офиса и уж тем более вовремя оградить от нарушений. Поэтому хотя связывающие звенья имеют полноценное отражение всей компании, по отдельным его членам нельзя судить о целом имидже. Сами работники не должны поддаваться влиянию негативных эмоций или прочим случайностям, а всегда предоставлять полноценный набор оплачиваемых услуг, ведь на них рассчитывает человек. Пройдя этап «покупатель-продавец», нужно гарантировать приличное выполнение договора, где культура грузоперевозок находится на передних рядах.

Качество услуг

Максимально точное совпадение «хочу» и «имеется» зависит как раз от расположения грузчиков и дальнобойщиков к неизвестному потребителю. «Клиент всегда прав» — девиз, имеющий силу и в логистике, поэтому без дружеских контактов процесс перемещения может затянуться или прерваться вовсе из-за недоразумений. Требования возместить ущерб, кстати, тоже довольно частая практика в недобросовестном исполнении обязанностей со стороны грузоперевозчиков. Помочь избежать таких экстремальных итогов сумеет лишь прозрачная политика организации, а также уверенность в высокой профессиональности и ответственности разнорабочих в конкретной отрасли логистики.