Поиск заказчиков через Интернет: профиль грузоперевозок в сети
11.11.2014Потенциальные клиенты обычно сами находят компании по транспортировке грузов с помощью всевозможных объявлений и прочих рекламных ходов. Тем не менее, фирма не может постоянно полагаться на удачу, и ждать, когда же потребитель дойдёт именно до них, а не остановит свой выбор на конкурентах. Сейчас любые способы влияния могут стать решающими в количестве заказчиков, объёмах работы и прибыли. И в таком невидимом противостоянии Всемирная паутина – один из самых влиятельных рычагов. К каким уловкам стоит прибегать для того, чтобы всегда быть первым для любого пользователя Сети?
Контекстный маркетинг
Согласно ежемесячным запросам, около 40000 человек запрашивает грузоперевозки в сети. Естественно, что большая доля переходов совершается на первых страницах отсеянных данных, что ещё сильнее помогает лидерам рейтинга вырваться вперёд. Если сюда добавить случайные переходы, которые тоже нередко имеют под собой вполне конкретный интерес к логистике, то общая цифра пополнится на 10000 особ. Чтобы как можно большая часть такого внушительного потока попадала именно к вашей фирме, стоит серьёзно заняться SEO-продвижением услуг. Ключевые слова, по которым и совершается переадресация, широта охватываемой аудитории, повсеместность – стратегия «чем чаще – тем лучше» оказывается самой эффективной и даёт ощутимые результаты.
Персональный сайт
Но завлечение не становится финальным этапом рекламы в просторах Интернета. Любая уважающая себя компания обязана иметь собственный сайт, который и заменит визитную карточку с описанием предоставляемых услуг. Максимально наполненный web-ресурс вызывает доверие у юзера. А чем больше полезной (и правдивой) информации будет находиться на портале, тем опытнее вы предстанете в глазах теоретических клиентов. Впрочем, даже наравне с столь нужной официозностью, не надо забывать о визуальной подаче. Красивый дизайн, без особых изысков тоже послужит лишним поводом остановиться именно на данной компании.
Обратная связь
Как бы масштабно не была запущена реклама, грузовые перевозки – это всегда личностный контакт с потребителем для оговорки отдельных деталей сделки. Поэтому продумать доступ к подобным данным станет итогом всех приложенных усилий. Если виртуальный покупатель всё-таки доберётся до вас через сетевых соперников и убедится в надёжности, то вполне можно ожидать, что такой всепоглощающий имидж пополнит список заказов в реальном бизнесе.