Главная > Новости > Таможня «встала» в транзитной зоне

Таможня «встала» в транзитной зоне

12.08.2013

Таможня «встала» в транзитной зонеСущественное давление чиновников и бизнес-объединений Европейского Союза на ФТС (Федеральная таможенная служба) все-таки дало явный результат. Не так давно таможенная инстанция поведала о том, что откладывает до 14-ого сентября текущего года вступление в правовую силу приказа, который направлен на прекращение оформления транзита автогрузов по документам МДП.
В отсутствие какой-либо реакции на конфликт со стороны Белого дома таможня оставила себе сразу два варианта последующих действий.
Как рассказали сотрудники ФТС, решение о такого рода отсрочке приняли после недавней встречи руководителя инстанции А. Бельянинова с правительственной делегацией от Евросоюза в РФ под руководством Олли Пирканниема. Недавно, 7-ого августа, некоторые претензии к руководителям ФТС смогли высказать и участники Консультативного совета по зарубежным инвестициям и АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса. Помимо этого, премьер Д. Медведев изучил письмо от генерального секретара от Международного союза автотранспорта по имени Умберто де Претто, а руководитель МИДа С. Лавров – от Свена Алкалая, секретаря Еврокомиссии по экономике ООН.
Такая небывалая активность обусловлена письмом ФТС от 4-ого июля 2013-ого года. Содержание данного письма было о том, что с 14-ого августа текущего года автофууры со знаками TIR будут не способны пересечь границу РФ без каких—либо дополнительных нацгарантий – дорогих банковских гарантий, разнообразных поручительств и иных мер, которые способны обеспечить уплату пошлин на таможне в бюджет страны.
В настоящее время, в соответствии с известной конвенцией ООН 1975-ого года, такого рода оплату таможенных пошлин могут гарантировать лишь книжки МДП, которые грузовым перевозчикам продаются организацией АСМАП.
Таможня «встала» в транзитной зоне
Данное объединение является представителем Международного союза автотранспорта на территории РФ. Однако, в ФТС полагают, что эта организация задолжала государственному бюджету порядка двух десятков миллиардов российских рублей, и больше не желают принимать коммерчески необеспеченные МДП-книжки. Грузовые перевозчики со ссылкой на многочисленнее судебные решения утверждают, что у них нет абсолютно никаких долговых обязательств.
Они всячески подозревают, что инициатива по транзиту сейчас принимается исключительно в интересах ФГУП РОСТЭЭК, который действует при таможенной инстанции.