Главная > Новости > Московская логистика обновится к 2017 году

Московская логистика обновится к 2017 году

18.12.2014

Московская логистика обновится к 2017 году

Органы местного самоуправления Московской области не единожды поднимали вопрос о насыщенности городских дорог. Но данная проблема постоянно замораживалась или оттеснялась более насущными делами. Тем не менее, загвоздка в виде чрезмерного количества грузовых машин в столице является срочной. Стараясь сохранить целостность дорожного покрытия, власти никак не могут снизить нагрузку на магистрали в центре городов.

А Москва, как сердце не только России, но и популярное место пересечения многих путей в Европе, очень нуждается в эффективном выходе. Сложившиеся затруднения сопровождаются ещё и обилием других участников движения. Вследствие таких столкновений, нередко возникаю проблемные ситуации, длительные пробки, которые опять-таки пагубно сказываются на качестве перевозок: создаются задержки и сбиваются графики поставок. 

Поэтому проконтролировать этапы «растарки» и непрерывное следование к складским помещениям и обратно необходимо в первую очередь. Александр Кахидзе, руководитель Дирекции московского транспортного узла, предоставил в прессу информацию о том, что ближе к 2017 году строительство сети ТЛЦ (транспортно-логистических центров), созданных для замены грузовых дворов, завершатся.

На данный момент, существенная проблема для того, чтобы ускорить процесс и вообще приступить к его старту – это финансовая недостаточность. Выделенных средств не хватает для обеспечения полного комплекта задуманных изменений, но авторы реконструкций надеются, что таковые найдутся во время работы. А пока утверждаются необходимые разрешения, которые собираются запустить в ход не ранее февраля-марта 2015 года, а параллельно набираются специалисты и консультанты (в том числе и зарубежные). 

А. Кахидзе поделился с журналистами идеями насчёт раздельного движения по городу, чтобы облегчить водителям транспортировку и как-то структурировать правила поведения на городских путях (а для легковых, грузовых и даже крупногабаритных моделей они радикально рознятся). Поэтому задумываются над альтернативным выходом – созданием подвесных мостов, позволяющим одновременно нескольким направлениям пересекаться на разных уровнях и не мешать друг другу. Но окончательные схемы будут в открытом доступе лишь к концу зимы, что оставляет шансы получить на выходе немного улучшенный проект по возведению московских ТЛЦ.