Главная > Новости > Обязанность по установке цифровых тахографов?

Обязанность по установке цифровых тахографов?

22.03.2014

Обязанность по установке цифровых тахографов?

 

 

Нарушение трудового режима это не редкий вид нарушений в сфере транспортна.  Из-за этого существует большие риски создания аварийных ситуаций во время транспортировки груза, поэтому транспортные службы разрабатывают более строгие контролирующие меры.

На территории России, начиная с 2010 года стали использоваться цифровые тахографы.

Начиная с 2014 года, использование цифровых тахографов стало обязательным для компаний, которые занимаются перевозкой опасных грузов. С 1 апреля 2013 года такое оборудование должно стоять на всех средствах, которые находятся на балансе компаний. Тахограф является это оборудование, которое, как считают специалисты, не поддается взлому, а его данные невозможно изменить. Информация, получаемая данным устройством, записывается на личную карточку водителя, а затем же отсылается в администрацию транспортной организации.

 

Недостоверность данных цифрового тахографа

Служебная проверка может выявить любую искаженную информацию, которую внесли на тахограф. Оборудование имеет программу по защите сведений и самопроверяющуюся систему. При попутке изменить данные или ввести некачественный код, информация фиксируется в памяти оборудования, поэтому при обнаружении свидетельств подобных действий виновник подвергается штрафу. Размер штрафа напрямую зависит от внесенных изменений, а также от законов государства, где было нарушение. Например, при введении неверных данных в Испании виновник может получить штраф до 400 евро, а при отсутствии листков регистрации и тахографа, перевозчик может получить штраф размером до 6 тысяч евро.

Обман тахографа

Существуют слухи, что можно обмануть защитные схемы тахографа (при его помощи якобы можно отключить механизмы защиты, ввести другие дынные, изменить маршрут движения и т.д.). Однако нарушения и ошибки прибора могут быть обнаружены даже неопытными проверяющими, поэтому существует  высокая вероятность обнаружения следов вмешательства в работу оборудования, при этом вся информация  переносится не только на водительскую карточку, но и хранится на встроенной памяти. Для искажения данных датчика может также применяться магнит, он мешает работе датчика, но современное оборудование производиться с противомагнитными капсулами или с установленными новыми датчиками, которые могут противостоять таким махинациям. Использование магнита может привести к поломке прибора, стоимость ремонта которого — не дешевая.