Грузоперевозки Дании сбавляют позиции
15.12.2014За второе полугодие 2014 года многие страны Европы ощутили значительное уменьшение пассажиропотока. Естественно, что следом за снижением путешествий, сокращаются и перевозки багажа. Самые крупные фирмы потерпели существенных убытков, а компании-однодневки и вовсе закрылись. Но некоторые организации, несмотря на свою стойкость, пострадали материально.
Например, бункерный оператор «OW Bunker» буквально за несколько месяцев лишился практически четырёх подсекций. Причём, процесс сокращения транспортных ресурсов сопровождался довольно шумно – через судовые разбирательства в Ольборге. По результатам внутреннего расследования, два ключевых сотрудника были уволены. На данный момент не оговаривается: были ли подобные сокращения штатов связаны с материальной задолженностью бренда или нет. Председатель совета директоров Нильс Хенрик Йенсен сообщил, что невозможность сохранить стабильную работу и компенсировать задолженность, привела к банкротству.
Уже в ноябре 2014 года стало известно, что пара дочерних компаний «O.W. Supply & Trading A/S» и «OW Bunker & Trading A/S» были реструктуризированы из-за того, что не оправдали положенные на них надежды. При современном состоянии рынка грузоперевозок не имело смысла долго поддерживать отстающие предприятия и их в срочном порядке ликвидировали. Помимо сокращения данных подразделений, к общим новостям об изменениях в структуре датской фирмы присоединилось ещё и название «OW Bunker A/S», которое тоже считалось ответвлением от крупной корпорации, но также пошло на убыль. В СМИ данные подозрения зародились ещё 12 числа, но официальное подтверждение получили только сейчас. Впрочем, это далеко не последние последствия волны банкротств среди точек «OW Bunker», разбросанных по всему миру. Около 7% всех сделок по бункеровке приходилось именно на упомянутую организацию, покрывающую более 30 стран. Однако теперь бывшие коллеги по цеху ополчились против компании и собираются подавать на неё иски.
Поскольку тенденцию к закрытиям подхватили и иные представители (американские «OW Bunker Holding North America», «OW Bunker USA» и «OW Bunker North America», норвежский «Bergen Bunker»), следом за бывшими напарниками по грузоперевозкам ринулись обманутые вкладчики. В частности, свою долю в бывших сделках решили отстоять корейские представители «SK» и «GS Caltex», а позже к ним присоединился недовольный сингапурский бизнесмен Ин Леонг, подготовивший претензию на 1,3 миллионов долларов. По оценкам специалистов этот список не окончательный. Хотя организации «OW Bunker» присудили ордер о банкротстве и предоставили защиту от кредиторов, им придётся ещё долгое время разбираться с накопленными долгами и прочими итогами своего неудачного опыта.